О зеркалах и кривой роже

1980

15 октября 2015, 14:15

Звоню утром в одну уважаемую саратовскую компанию. Как обычно, спрашиваю пресс-секретаря, может ли она уделить мне несколько минут. В ответ резкое: "Я на совещании!" При этом - фоном- никаких звуков "совещания" нет и в помине.

Тишина кабинетная- фоном. Всё ясно: пресс-секретарь (в какой уже раз) обиделась на публикацию на федералке. И теперь дама всегда будет "на совещании". Для меня, разумеется. Тенденция, однако. Всё чаще в последнее время слышу от пресс-секов: "Вы нам звоните только по негативным информповодам!"

Ну извиняйте, уважаемые! Это вы работаете в компаниях с большим объемом потенциального негатива! И реального- тоже! А людям (читателям, зрителям, слушателям) интересно знать ПРИЧИНЫ такого негатива. И как вы с ним боретесь. "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива!" (с) Учитесь, уважаемые и не очень пресс-секретари, у пресс-службы Приволжской железной дороги. У них не так давно масса вагонов сошла с рельсов. Информповод - негативнее некуда! Но пресс-служба его весьма достойно отработала.

Без соплей-слюней и обвинений в "желтизне" и в поиске "жареных фактов". PS: представила себе фантастическую ситуацию. Звоню я, скажем в п/с ГУ МВД, СУСКР или УФСКН, прошу комментарий. А мне в ответ: "И почему Вы нам всегда звоните только по негативным информповодам???!"

Тексты в разделе "Блоги" являются частным мнением авторов, а не редакционной позицией ИА "Взгляд-инфо".

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3.31 1 2 3 4 5