Просим наказать руководство саратовского "Росгосстраха"

1658

29 сентября 2016, 11:06

27 – 28 сентября я совместно со своими коллегами по Общественной палате Саратовской области провел мероприятия по общественной оценке оказания услуг продажи полюсов ОСАГО. Ситуация во всех организациях практически одинаковая: очереди, в которых около полусотни человек, навязывание дополнительных услуг, отсутствие мест для ожидания своей очереди для покупки (в лучшем случае люди ожидают в маленькой комнате без необходимого количества стульев, а зачастую под открытым небом со всеми вытекающими погодными неудобствами). С ситуацией мы будем разбираться, но сейчас не об этом.

Из страховых организаций, которые нами были проверены, выделился не в лучшую сторону один из лидеров по количеству выданных страховых полюсов в Саратовской области, а именно "Росгосстрах".

Организация с большим опытом работы, хорошей репутацией, и до 27 сентября я ее считал одной из образцовых страховых компаний. Особенно привлекают их рекламные лозунги: "Росгосстрах. Всё правильно сделал!", "Росгосстрах. Под крылом сильной компании".

Однако мое мнение, мнение моих коллег и представителей СМИ сильно изменилось после визита в Саратовский офис данной компании, находящейся по адресу: г. Саратов, ул. Аэропорт, д.1.

Ниже я выражаю собственное мнение о работе данного филиала:

  1. Полное неуважение к клиенту, человек, занявший очередь в 01:30 к 12:00 только имеет возможность взять талон на электронную очередь, и при этом терминал ему выдает следующее сообщение: "Количество талонов по этой услуге на сегодня достигло лимита", то есть все это время человек простоял напрасно.
  2. Людям не с кем проконсультироваться, телефоны руководства отключены (возможно, в свете нашего визита), консультантов нет, непонятно, куда идти с той или иной проблемой.
  3. Когда я наблюдал за поведением лица, имеющего запоминающуюся внешность (большая татуировка паука на шее) и обладающего электронным доступом в кабинеты, то сделал вывод, что это сотрудник данного офиса, и у меня сложилось впечатление, что крики с использованием нецензурных выражений и угроз в адрес посетителей являются корпоративным стандартом поведения для работников "Росгосстраха".

Я считаю, что такая работа организации, предоставляющей услуги большому числу населения, является недопустимой. Как говорится, рыба гниет с головы: в связи с этим я направил обращение в адрес Президента и Генерального директора ПАО СК "Росгосстрах" и обратился через официальный сайт данной компании с просьбой дать оценку действиям руководства Саратовского филиала ПАО "Росгосстрах", а также рассмотреть возможность отстранения их от занимаемой должности, за отношение к клиентам.

Тексты в разделе "Блоги" являются частным мнением авторов, а не редакционной позицией ИА "Взгляд-инфо".

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 4.59 1 2 3 4 5