Балерины и быки до 19 февраля в Саратове!

1553

16 февраля 2017, 17:33

Эти картины фотографируют и фотографируются с ними. Делают селфи на фоне и выкладывают в соцсети. Я знаю людей, которые несколько раз приходили в театр исключительно, чтобы побывать на выставке. Равнодушных я не встречал. Кто-то восхищается свежестью композиции и колоритом образов, техникой и цветовой палитрой. Кто-то громко критикует, говоря, что нарушена анатомия тела человека, непонятно, откуда руки растут, лицо это или затылок, где спина, а где грудь. И зачем в балете, пускай даже в современном с названием "Кармен", быки! Не поленитесь, загляните на выставку лично и составьте свое мнение! Причем представительницы прекрасного пола вполне могут надеть восхитительные штаны и захватить с собой лабутены (в театр принято ходить со сменной обувью).

По многочисленным просьбам персональная выставка краснодарского художника Наталии Шевченко (творческий псевдоним НАТАН) "Пересечение танца", расположившаяся на третьем ярусе театра оперы и балета, задержится в Саратове до 19 февраля. После этого коллекция отправится в тур по Европе. Так что осталось совсем немного времени!

Увидеть экспозицию можно абсолютно бесплатно во время работы театра! Перед спектаклями и в антрактах. По-моему, удобно! Купили Вы билет на балет "Спящая красавица" или на оперетту "Сильва", и в качестве приятного бонуса получили возможность насладиться картинами известного художника!

Наталия Шевченко родилась в 1974 году в Ленинграде (Санкт-Петербург), сейчас живет и работает в Краснодаре. Член творческого союза художников России, лауреат международных конкурсов. Ее картины хранятся в фондах Тульского художественного музея, Национальных музеев Республики Казахстан, Адыгеи, Калмыкии, Астраханского и Тобольского Кремля, Ямало-Ненецкого музея имени Шемановского, Ставропольского музея изобразительных искусств, музея-заповедника Пушкина "Михайловское", Посольств РФ в Люксембурге, Вене, Риме…

Как отмечают искусствоведы, секрет притягательности к творчеству Шевченко кроется в выбранной ею тематике, посвященной русскому балету, определяющей ее художественные задачи, творческую судьбу на сегодняшний день. Выбор балетной темы в творчестве не случаен. Питерская по рождению, увлеченная с детства балетом, посещавшая Мариинский театр, МАЛЕГОТ, она на долгие годы сохранила яркие впечатления и любовь к этому удивительному искусству. С необычайной свободой и смелостью пишет художник одну картину за другой и стремится выразить цветом свое видение и понимание пластики танца и музыки. Сознательно удлиняя руки балерин, повороты головы, смело используя ракурсы в движении, Наталии Шевченко удается достичь эффекта танца. Джордж Баланчин как-то сказал: "Балет нельзя объяснить словами, как нельзя объяснить запах цветка, звуки музыки". Эти слова и мироощущения Баланчина близки и мироощущению Шевченко, которое она культивирует при создании своих полотен, решая их цельно и образно. Ценно то, что она не погружается в сферы умозрительности и ретроспективности понятий, а пишет то, что ее беспокоит и радует в современной жизни. Ее искусство на данном этапе следует воспринимать в стремлении достичь профессионального качества и гармонии, питаясь вечными понятиями о красоте.

Кстати, 10 февраля в Москве состоялось торжественное открытие Государственного музея спорта. Выставочные залы музея посвящены отдельным видам спорта - футболу, хоккею, водным видам и целым эпохам в развитии спорта: в дореволюционной России, в СССР, в РФ. Наталия Шевченко удостоилась чести представить на открытии свои картины из цикла "Большой спорт". Выставку посетили вице-премьер РФ Виталий Мутко, министр спорта Павел Колобков, глава Олимпийского комитета России Александр Жуков, советский и российский спортсмен, борец классического стиля Александр Карелин. На фотографиях поэтому не только балетная, но и спортивная коллекции! Смотрите, сравнивайте, получайте удовольствие!

Тексты в разделе "Блоги" являются частным мнением авторов, а не редакционной позицией ИА "Взгляд-инфо".

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 4.3 1 2 3 4 5