Депутаты облдумы прокатились в трамваях и пообщались с пассажирами

884

2 июня 2010, 13:40

Сегодня депутаты Саратовской областной думы Александр Ландо, Василий Синичкин и Олег Галкин совершили поездку на трамвае, следующему 3-м маршрутом. Народные избранники хотели выяснить, как обычные саратовцы относятся к электротранспорту.

Перед выездом на территории Кировского трамвайного депо парламентарии встретились с работниками МУПП "Саратовгорэлектротранс", которые рассказали им о проблемах предприятия.

По их словам, мешают работе "СГЭТ" постоянные ДТП на улицах, блокирующие движение, незаконная торговля на остановках и, самое главное, финансовое положение, в котором находится МУПП.

Александр Ландо выступил с предложением собрать на площадке думы совещание с участием представителей страховых компаний, чтобы каким-то образом ускорить разрешение проблемных ситуаций, возникающих на дорогах города и блокирующих движение общественного транспорта.

Также он предложил руководству предприятия разработать пакет инициатив, которые могли бы помочь оптимизировать работу МУПП, и внести их на рассмотрение депутатов областной думы для того, чтобы впоследствии, вместе с правительством области и муниципальными властями, начать претворять их в жизнь.

Далее депутаты вместе с руководством "Саратовгорэлектротранса" и работниками СМИ сели в новый трамвай и поехали по маршруту №3. После того как в вагоны зашли пассажиры, Александр Соломонович начал спрашивать, что их не устраивает в работе городского электротранспорта. Ответы были довольно предсказуемые: жители Саратова жаловались на холод в вагонах зимой и жару летом, на то, что в час пик в трамваи невозможно влезть, а также высказывали пожелания, чтобы на улицах областного центра появлялось больше новых вагонов.

Чтобы почувствовать разницу, парламентарии пересели на 3-й Дачной в трамвай старого образца и, также общаясь с пассажирами, доехали до Большой Садовой. Разница, по словам самих парламентариев, оказалась существенная.

Александр Ландо:

"На трамвае я, по правде говоря, не ездил давно. Но, думаю, что здесь будет уместна пословица: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Было много обращений граждан по поводу перевозки пассажиров городским транспортом, поэтому сегодня депутаты облдумы вместе с руководством МУПП "Саратовгорэлектротранс" поехали пообщаться с людьми, самим ощутить себя в качестве пассажиров и обозначить имеющиеся проблемы.

Трамваи – это один из самых нужных и перспективных видов транспорта на территории Саратова. В условиях большого пассажиропотока и постоянных пробок трамваям нет равных. Что и говорить – мы проехали и в старом, и в новом трамвае, и это, конечно, две большие разницы. Надо сделать схему транспортных потоков.

Надо проанализировать возможность замены старого транспорта на новый. Но у меня есть полная уверенность в том, что при наличии вменяемой городской власти, вместе с депутатами Саратовской областной думы и правительством, мы эти проблемы решим.

Василий Синичкин:

"Основная проблема "Саратовгорэлектротранса" и всего рельсового транспорта - это то, что в тарифе, одинаковом для автобуса и трамвая, у него заложены деньги еще и на ремонт рельсов, которые им не делают ни город, ни бюджет. А в дороги бюджет деньги вкладывает. Все гениальное просто. Вот она, выпадающая часть, которая должна в обязательном порядке добавляться в цену стоимости проезда на трамвае. Ведь на ремонт одного километра трамвайных путей уходит до 20 миллионов рублей. Почему-то об этом орган, устанавливающий цены на проездные билеты, умалчивает.  И если мы этот вопрос не решим, и регулирующий орган не пойдет навстречу, порядка не будет".

Александр Медведев, заместитель генерального директора МУПП "Саратовгорэлектротранс":

"Основные проблемы сегодня были озвучены. Нам бы хотелось, чтобы мы работали более комфортно, на новом подвижном составе. Конечно, на данный момент финансовая ситуация на предприятии очень сложная, потому что тариф у нас сегодня самый низкий по России. Мы теряем людей, потому что молодежь часто уезжает в Москву на более высокую зарплату. Нам необходим новый подвижной состав, финансовые вливания, инвестиции и повышение тарифа, который частично поможет эти проблемы решить. Я думаю, что то, что депутаты проехали на трамвае и услышали мнения простых людей – это очень хорошо. Особенно при учете того, что ни один из пассажиров не заявил, что трамваи городу не нужны. Думаю, это в какой-то степени подтолкнет депутатов к более активным действиям в плане повышения статуса нашего предприятия".

Фото Алексея Зернакова

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 0 1 2 3 4 5

Главные новости