Увеличены тарифы на проезд в троллейбусах и трамваях
19 июля 2012, 12:14
Сегодня на очередном заседании Саратовской городской думы одобрен проект решения о повышении тарифов на проезд в электрическом транспорте на 20%. Согласно документу, стоимость поездки в троллейбусах и трамваях составит 12 рублей, при этом цена месячных проездных останется неизменной.
Как пояснила заместитель главы администрации города по экономике Елена Ножечкина, "увеличение выручки МУПП "Саратовгорэлектротранс" в текущем году при условии установления нового тарифа с 1 августа вырастет на 16 млн. рублей".
"Общий объем выручки по итогам года составит 434,9 млн. рублей, что на 3,8 % выше ранее запланированной суммы без учета роста тарифов. Полученные средства направят на ремонт путепроводов и подвижного состава. С учетом субсидий из бюджета города доходы и расходы МУПП "СГЭТ" выйдут на безубыточный уровень", - сказала Ножечкина и подчеркнула, что "примерный норматив тарифа с экономически обоснованным затратами на проезд на текущий момент составляет 17,05 рублей". По ее словам, плановый объем перевозки составит 89 млн. человек.
В свою очередь гендиректор МУП "СГЭТ" Роберт Виньков заметил, что "только повышение тарифов на электроэнергию потребует еще 20 млн. рублей дополнительных затрат предприятия". "То есть мы не перекроем даже затраты на электроэнергию. Приходится говорить лишь о выживании, но не о повышении качества перевозок", - сказал Виньков.
Глава города Олег Грищенко поинтересовался, что необходимо сделать, чтобы вывести предприятие из текущего положения. "Если бы нам полностью возместили затраты на перевозку льготников, то это безусловно улучшило бы ситуацию. Нами подготовлен иск в адрес областного правительства на сумму 632 млн. рублей", - ответил Виньков.
Кроме того, он заметил, что "в следующем году Усть-Катавский вагоностроительный завод прекратит выпуск запасных частей, и предприятие будет в еще более сложном положении". Глава города поинтересовался: "Может вообще тогда отказаться от электрического транспорта?". "Я просто моделирую. Зачем нам из бюджета дотировать предприятие, если есть частные перевозчики... Вон, к примеру Беликов, постоянно просит маршруты", - спросил Грищенко. Виньков ответил, что "все города России развиваются в другом направлении". "Мы осуществляем перевозки более эффективно... Я сторонник электротранспорта", - заметил Виньков. В свою очередь, депутат Игорь Салов пояснил, что "электротранспорт - самый экологически чистый транспорт в отличие от автобусов и маршруток".
После нескольких вопросов парламентариев, в том числе и со стороны представителей КПРФ решение было одобрено. Против проголосовали депутаты Лев Бейлин, Геннадий Турунтаев, Денис Шумихин и парламентарий от "СР" Алексей Полещиков.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте