Инвалид-колясочник грозит устроить пикет у здания облпрокуратуры

4419

6 мая 2013, 13:09

Сегодня с 9.00 перед проходной правительства Саратовской области (М. Горького/Московская) проходит одиночный пикет слепого инвалида-колясочника Владимира Емельянова.

Мужчина требует полного запрета на утилизацию боеприпасов на полигоне "Широкий Карамыш" войсковой части № 50661 (протестующий живет в селе Поповка Саратовского МР) и предоставления положенных по закону средств реабилитации.

По словам Емельянова, он намерен ежедневно, в течение рабочего времени, проводить аналогичные акции у правительства, областной прокуратуры и на Театральной площади.

В беседе с корреспондентом ИА" Взгляд-инфо" мужчина рассказал следующее:

"Я обращался в правительство области, прокуратуру, полицию в отношении того, что ущемляются мои права на жизнь. Это невыделение мне государством технических средств реабилитации, которые важны для меня, и второй вопрос – незаконная утилизация военных снарядов. Об этом было много репортажей.

Туда (на полигон – авт.) приезжало правительство. Губернатор Павел Ипатов  приезжал на сход граждан. Но вопросы не разрешались. Эти дела были засекречены от населения. Был приказ №460 командующего Центрального военного округа, в котором указывается о правилах утилизации военных снарядов на полигонах России. В нем есть пункт 46: согласование с субъектом РФ и органами МСУ. Приехали бы люди, согласовали с населением, продумали бы как положено: сколько утилизировать, в каком объеме. Но этого же не было…

Люди беспокоятся и беспокоятся, снаряды рвутся… Дошло и до моего дома. Он тоже затрещал. Смотрю, у меня одна трещина появилась, другая, а в ноябре прошлого года у меня над дверью кусок начал падать и появилась огромная трещина. Я забил тревогу – надо беспокоиться о своем жилье, если государство не беспокоится, а наоборот разрушает мое имущество. Я 15 ноября провел акцию – вышел на мороз и семь часов вместе с работниками МЧС просидел. У меня же тазовые органы отказали – у меня даже моча в мешке замерзла. Я весь промерз. Приехали эти военные, стали умолять прекратить. На следующий день я повторил акцию, у меня произошел спазм, я потерял сознание, и меня затащили в дом. 17 ноября 2012 года приехало все правительство во главе с заместителем губернатора Юрием Моисеевым. И что вы думаете? У них даже моего письма, обращения не было. Моисеев от лица губернатора меня заверил, что больше разрыва боеприпасов не будет. Я поверил.

14 декабря я получаю первую травму – со стены оторвался кусок бетона и упал мне на голову. У меня было сотрясение головного мозга. 20 числа я получил второе сотрясение. Я к ним обращаюсь – они отвечают, что принимают решение.

25 декабря был сильнейший взрыв. У меня выбило дверь и сломало дверной косяк. С декабря в моем доме нет входной двери. Я жил всю зиму при 17 градусах тепла. Холод в доме…

Министр социального развития области Лариса Колязина в конце января этого года прислала мне ответ: "Владимир Евгеньевич. До конца января вам будут выделены все средства реабилитации". С января я жду.

Мне в марте привезли коляску. Она широкая для меня – в дверные проемы не входит. Это мне косяки дверные все ломать. Они должны были приехать, замерить или позвонить, узнать размер. Мне сунули коляску, которая никому не нужна и она не оборудована.

Привезли протиивопролежневый матрац – голую резину. На нем нет специального чехла. Человек же не может лежать на резине. Я им говорю: заберите обратно. Они обещали поменять, и до сегодняшнего дня нет. Подушку противопролежневую, которую обязаны выдать – тоже нет. Медикаменты вообще мы не получаем. Я обращался в участковую больницу, в районную – в Жасминке. Ничего не дают. Говорят, нам не выделяют на инвалидов. Все средства реабилитации и медикаменты я покупаю за свой счет…".

Владимир Емельянов в 1985 году получил травму позвоночника во время прохождения службы в Вооруженных силах (в спецподразделении). По состоянию здоровья (парализация ног) перешел на работу в МВД (с 1986 по 1993 годы). В последний год службы в органах внутренних дел мужчина перенес инфаркт, три инсульта, находился несколько дней в коме.

С 1999 по 2009 годы Емельянов занимался общественной работой – вместе с учащимися восстанавливал могилы погибших участников вооруженных конфликтов (Чечня, Афганистан), открывал мемориальные доски.

В 2009 году Владимир Евгеньевич потерял зрение и не смог продолжить общественную работу.

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 0 1 2 3 4 5

Главные новости