В Саратове прошел семинар для корпоративных и VIP-клиентов "МегаФона"
4 июня 2013, 10:50
Проведение семинаров и тренингов для клиентов компании давно стало в "МегаФоне" доброй традицией. Семинар одного из лучших бизнес-консультантов России, преподавателя программы MBA и автора "Инвестиционного подхода" в тайм-менеджменте Александра Горбачева (Москва) "Время руководителя: 24+2" в Саратове в очередной раз доказал – партнерские взаимоотношения компании и клиентов всегда будут оценены по достоинству.
На мероприятии собралось более ста участников. Но, несмотря на большую аудиторию, по словам тренера, работать было легко – партнеры и клиенты "МегаФона", люди с активной жизненной позицией, главным принципом своей жизни считают развитие и личностный рост.
Семинар был посвящен одной из самых актуальных тем современной жизни – временным ресурсам и ответу на вопрос "Где же взять недостающее время?!". Точкой отсчета стал тезис Александра Горбачева: качество жизни повышается не только с ростом материального благополучия, но и с увеличением количества свободного личного времени. Каждый участник тренинга стал обладателем схемы пошаговых действий для наработки персонального тайм-менеджмента, готовой оценки своего рабочего графика.
Партнеры компании, пришедшие на семинар, поблагодарили компанию "МегаФон" за полученные знания и технологии, а также выразили надежду на дальнейшее сотрудничество.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте