Только что в пресс-центре "КП-Саратов" завершилась конференция на тему: "Экватор сезона отпусков пройден, подводим предварительные итоги". В мероприятии приняли участие замминистра молодежной политики, спорта и туризма Ирина Шатылко, замначальника отдела по защите прав потребителей Роспотребнадзора Виктория Михайлова и директора региональных турагентств.
"Мы смело можем утверждать, что показатель роста внутреннего туристического потока нас удивил. Мы думали, что в Саратовскую область приедет около 400 тыс. туристов, но, по данным Саратовстата на 2012 год, область посетили 503 тыс. человек. В основном, это туристы, которые путешествуют с познавательными целями. В этом году мы ожидаем прирост на конец 2013 года – порядка 510 тыс. туристов. В области появилось больше новых отелей, гостиниц, начали появляться мини-отели, причем на территории, например, Воскресенского района. У нас есть надежда на то, что показатели будут больше ожидаемых", – заявила Шатылко.
В свою очередь, директор турагентства "Лагуна-тур" Дмитрий Анпилогов рассказал о том, где конкретно не рекомендуется сейчас отдыхать туристам.
"В Египте и раньше ничего хорошего не было, я и в лучшие времена не рекомендовал нашим туристам посещать пирамиды. Официального запрета на посещение Египта нет, однако есть рекомендации, которые мы до своих клиентов доводим. Цены, конечно, снизились.
Впервые за 70 лет наша авиакомпания покупают новые модели самолетов - из Бразилии. Эти модели используются многими авиалиниями в Европе, они не только комфортные, но и очень экономичные. Из-за этого перелеты могут стать еще доступнее. Вот это событие в нашем городе – просто революция", – считает Анпилогов.
Он также отметил, что в скором времени в Саратове состоится открытие визового центра Чехии.
В свою очередь, представитель Роспотребнадзора сказала: "Туристический бизнес в Саратове в последнее время достаточно спокоен. Основные жалобы поступают из-за того, что люди невнимательно читают договоры и отдыхают потом не так, как планировали".
Между тем, по мнению Шатылко, 70% ответственности за безопасный отдых лежит на самом туристе.
"Зачастую сам человек подписывает договор, не читая его или стремясь получить дешевый продукт, не задумываясь о его качестве. И в итоге он получает некачественный отдых, звонит на горячую линию с жалобами. Сейчас есть такая штука – Интернет. Там можно понять, в какую страну ты едешь, какие там гостиницы, получить максимум информации", – заметила представитель министерства.
Фото Александра Музалевского
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте