Роспотребнадзор: чаще всего саратовцы жалуются на мобильники и меховые изделия
11 ноября 2013, 12:32
За 9 месяцев текущего года в Саратовской области количество обращений со стороны населения по поводу качества приобретаемых товаров в региональное управление Роспотребнадзора увеличилось незначительно. С начала года в ведомство поступило порядка 2,5 тысяч жалоб. Об этом на проходящей в эти минуты пресс-конференции в "Саратовской областной газете" сообщила руководитель управления Ольга Кожанова. Мероприятие посвящено Всемирному дню качества и защиты прав потребителей, который отмечается 14 ноября.
По словам Кожановой, на первое место по обращениям выходят нарушения, связанные с правами потребителя в сфере торговли.
"Причем нарушения наполовину связаны как с продажей продовольственных, так и непродовольственных товаров. На 11% увеличилось число жалоб по последней категории. На первое место вышли технически сложные товары (средства мобильной связи), на втором –текстильные и меховые изделия, на третьем – мягкая мебель", - рассказала руководитель управления.
Госпожа Кожанова также сообщила о заключении соглашения с Госжилинспекцией о совместной работе с обращениями граждан. Кроме того, по ее словам, в области наблюдается снижение жалоб на финансовые услуги, в частности – кредитные договоры, ущемляющие права потребителей.
Всего с начала года управление подало более 100 исковых заявлений в суд: 18 - в защиту конкретных потребителей (по 14 вынесено решение в пользу истца; присуждено почти 300 тысяч рублей), 87 – в защиту неопределенного круга лиц (61 рассмотрено, в 59 случаях доводы управления были подтверждены).
"Процедура бесплатная. Мы всегда поддержим потребителя, представим его интересы в суде", - заверила Кожанова.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте