Студенты СГТУ победили в федеральном конкурсе с проектом саратовского калача

2308

28 октября 2014, 14:00

Студенты ППК СГТУ стали победителями федерального конкурса с проектом по разработке саратовского калача. Об этом сообщается на сайте вуза.

"В Москве завершился финальный этап Всероссийского конкурса работ научно-технического творчества студентов, обучающихся по программам СПО. Каждая из работ-финалистов прошла предварительно профессиональную экспертизу. На конкурс было представлено боле 725 работ из 89 субъектов РФ. В финал прошли 24 работы.

В состав жюри финального этапа конкурса входили: директор Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки РФ Наталия Золотарева, руководители ведущих вузов РФ, заслуженные педагоги РФ, а также, эксперты в области профессионально-технического творчества.

Авторы проекта "Теоретическое обоснование и практические рекомендации по разработке обновленной рецептуры Саратовского Калача, обогащенного сухим экстрактом календулы" студенты 4 курса профессионально-педагогического колледжа СГТУ имени Гагарина Ю.А. специальности "Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий" Марина Волкова и Сергей Бакан и научный руководитель проекта А.А. Алебастрова стали победителями конкурса. Представленный проект был отмечен членами экспертного жюри как проект, имеющий высокую практическую значимость для развития технологий предприятий пищевой промышленности и возможность внедрения в процесс производства.

Особую значимость данный проект имеет для Саратовской области, поскольку Саратовский Калач на протяжении к. XIX – XX столетий являлся ярким брендом губернии, незаслуженно забытым в последние десятилетия.

В разработке проекта также приняли активное участие студенты специальностей "Право и организация социального обеспечения" и "Реклама". Ими было проведено социологическое исследование, направленное на выявление изменений вкусовых пристрастий современного потребителя, оценивающего качество хлебобулочной продукции не только по ее вкусу, но и по критериям, соответствующим требованиям здорового питания. Проведено маркетинговое исследование, направленное на изучение восприятия потребителями нового продукта, разработан логотип, как основа фирменного стиля для дальнейшей программы продвижения "Саратовского Калача, обогащенного сухим экстрактом календулы лекарственной", - отмечается в сообщении.

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3.4 1 2 3 4 5

Главные новости