Генштаб открыл "горячую линию" для призывников
19 ноября 2014, 11:00
В Министерстве обороны РФ начала работу "прямая телефонная линия" по вопросам призыва граждан на военную службу. Об этом сегодня сообщает "Российская газета".
"Дежурные офицеры обязаны оперативно реагировать на возникающие у призывников проблемы в военных комиссариатах или при прохождении медкомиссии.
Отвечать на вопросы в чем особенность службы, например, на подводной лодке или какой максимальный срок нахождения на дежурстве в ракетных войсках стратегического назначения, призывники или их родители смогут напрямую пообщаться с командующими видами и родами войск.
Тут же по телефону офицеры Генштаба должны принимать решения, чтобы погасить возникшие конфликты", - отмечается в сообщении.
Кроме центральной "горячей линии", схожие "колл-центры" с 18 ноября заработали в штабах четырех военных округов и во всех военных комиссариатах уровня субъектов РФ.
Режим работы "прямой телефонной линии" по вопросам призыва: еженедельно по вторникам и четвергам, с 10.00 до 12.00, по телефонам: 8 (495) 696-68-03, 8 (495) 696-68-04, 8 (495) 696-68-05.
Справка
В нынешний осенний призыв все новобранцы в обязательном порядке сдают анализы на ВИЧ-инфекции, вирусы гепатитов В и С. На сборном пункте области призывники обеспечиваются 3-х разовым питанием, средствами личной гигиены, им выдается военная форма одежды образца "Цифра", банковские зарплатные карты.
По прибытии в воинскую часть каждый призывник обеспечивается персональной электронной картой, в которой хранится информация о состоянии здоровья, образовании, семейном положении, прохождении службы и т.д. Призывники теперь могут также выбирать - проходить военную службу год по призыву или два года по контракту.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте