"МегаФон" обеспечил интернетом 4G 20 районных центров области
26 марта 2015, 10:42
"МегаФон" подвел итоги работы в 2014 году. Главным результатом стал запуск скоростной сети четвертого поколения. В экономически сложное время оператор продолжает инвестировать в развитие сети и предоставляет своим абонентам качественные услуги по доступной цене.
"Один из важнейших результатов работы "МегаФона" в 2014 году – строительство и ввод в эксплуатацию сети четвертого поколения (4G/LTE), которая на данный момент охватила уже 20 районных центров Саратовской области. Главное преимущество новой сети для абонентов – быстрый мобильный интернет. По результатам измерений специалистов компании, средняя скорость равна 15-20 Мбит/с. Это в 8-10 раз выше показателей в привычной мобильной сети 3G. Такая скорость обеспечит пользователям свободную работу с тяжелыми файлами.
18 марта 2015 года на рабочем отраслевом совещании министр промышленности и энергетики Саратовской области Сергей Лисовский отметил этот факт и вручил благодарственное письмо "за активную работу по строительству сети мобильной связи четвертого поколения и высокие показатели деятельности в 2014 году", - сообщает пресс-служба компании.
"На сегодняшний день качественную связь в регионе обеспечивают более 1800 базовых станций. Наша главная задача – оптимизировать сеть, подстраивая ее под растущие потребности клиентов. Сегодня "МегаФон" в Саратовской области обслуживает 1,72 млн абонентов, и их количество продолжает увеличиваться. Для нас такая динамика – знак высокого доверия к компании, которым мы очень дорожим", – отметил директор Саратовского отделения компании "МегаФон" Виталий Цветков.
"В нестабильной экономической ситуации людям важно не только получать качественные услуги, но и оптимизировать свои расходы на связь. Любая экономия начинается с контроля над расходами. Поэтому оператор обращает внимание абонентов на контроль над балансом и платными услугами. И главное – призывает делать выбор тарифа с учетом своего профиля потребления. Одно из самых выгодных предложений сегодня – тариф "Переходи на ноль" для общения внутри сети. По статистике, большая часть звонков абонентов "МегаФона" относится именно к этой категории. Определив свой "размер интернета", абонент "МегаФона" может при необходимости уложиться в 4,5 руб. в сутки. Снизить расходы в роуминге позволяют такие опции, как "Все Поволжье", "Вся Россия", "Весь мир" и "Интернет за границей". В числе специальных предложений для корпоративных клиентов – тариф "Корпоративный безлимит" и программа "Скидка за стаж", позволяющая с каждым годом тратить на услуги связи все меньше.
Подключить услуги, получить необходимые консультации и приобрести устройства по разумным ценам можно в фирменных салонах связи компании. В Саратовской области у "МегаФона" 307 точек обслуживания клиентов, в 92 собственных салонах ведется обслуживание и физических, и юридических лиц. Это является важным преимуществом для корпоративных клиентов, которым не надо для решения текущих вопросов обращаться в специальный центр. В 2014 году клиентами оператора стали такие предприятия, как: ООО "Много Мебели", ЗАО "Тандер", ООО "ТОРЭКС", ООО "Космополис", ОАО "СтройИнжинирингГрупп" и друие", - говорится в сообщении.
"Главными приоритетом деятельности компании в 2015 году останутся наши клиенты и качество их обслуживания. Мы продолжим инвестировать в развитие сети для поддержания ведущих позиций по покрытию и емкости", - подвел итог Виталий Цветков.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте