Сегодня саратовские молодогвардейцы провели акцию против использования символики Победы при продаже товаров.
Члены МГЕР пояснили ИА "Взгляд-инфо", что в преддверии 70-летия Дня Победы участились случаи использования Георгиевской ленты на товарах питания, в кафе и ресторанах в коммерческих целях.
Акция стартовала одновременно в нескольких регионах страны. В 11.00 по московскому времени к ней присоединились молодые люди из Челябинской, Томской, Волгоградской, Ивановской, Калужской, Московской и Астраханской областей, а также из Забайкальского края и республики Крым.
Активисты из Саратова вошли в магазин (улица Хользунова,11), где на полке с представленной алкогольной продукцией обнаружили стаканчики с водкой. На крышках производитель нарисовал медаль Великой Отечественной войны и Георгиевскую ленточку.
Управляющая по этому поводу ответила просто: "Так продукция лучше покупается".
Девушка предоставила все документы на право реализации подобного товара, но по просьбе активистов согласилась убрать водку с полок в подсобное помещение. Молодогвардейцы сгрузили стаканчики с алкоголем в тележку и передали его управляющей.
Однако не все сочли такой акт "ликвидации" правильным.
Мужчина в годах сообщил, что "современная молодежь ничего не знает о фронтовых ста граммах водки, которые помогали перенести тяжелые бои".
"Пацаны – вы и есть пацаны", - махнул рукой пожилой человек.
Другой мужчина, представившийся Борисом, также не нашел ничего удивительного в том, что на крышке нарисован символ Победы: "Это такая гордость - наша Победа. Мой дед прошел всю войну, ушел на фронт в 17 лет, приписав себе года. На данный момент благодаря тому, что наши деды победили в этой войне, мы живем, кушаем и пьем. Пусть эти символы будут везде: и на тебе, и на всех нас".
А вот студент Игорь Ли считает, использование символики ради увеличения продаж совершенно неприемлемо.
"Мне кажется, что это неправильно. Ради продаж делать этого не стоит", - сказал Ли.
Ветеран Отечественной войны Юрий Максимович Хлебалин считает, что продавать водку с символикой Победы "неправильно".
"Лучше сделать скидку на товары в этот день. Например, в соседнем магазине мне предоставили скидку в 20%. Я купил конфет и теперь их бабушке несу", - улыбнулся ветеран.
В свою очередь, координатор сегодняшнего проекта Иван Дзюбан считает, что популяризировать праздник можно совсем другими методами.
"Например, за 70 дней до Победы в Саратове стартовала акция "Поколение 7.0" В ее рамках школьники посетили ветеранов и оказывали им бытовую помощь. Традиционно в Саратовской области проводится акция "Георгиевская ленточка", которой в этом году уже исполнилось 10 лет. Кстати, спешим напомнить людям, что носят ленту не на сумках и на антеннах автомашин, а на груди, рядом с сердцем: у нас работает "Вахта памяти", когда ребята несут дежурство возле "Вечного огня", - рассказал Иван Дзюбан.
Фото Полины Бенкалюк
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте