В 2014 году выручка "Дом.ru Бизнес" выросла на 30% по сравнению с прошлым годом и составила 3,2 млрд руб. Доля сегмента B2B в общей выручке АО "ЭР-Телеком Холдинг" за 2014 год увеличилась до 15 %. Общее количество подключенных точек доступа в интернет и корпоративной телефонии по сравнению с 2013 годом увеличилось на 28% и превысило 87 тысяч.
"Данный рост обеспечен выходом за пределы сети "Дом.ru Бизнес". Кроме того, среди ключевых факторов успеха представители оператора называют высокое качество услуг, инновационные продукты, а также стратегию пакетных предложений по предоставлению полного комплекса телекоммуникационных услуг, с которой оператор одним из первых вышел на рынок в 2012 году. Ключевым источником дохода остаются услуги по предоставлению доступа в интернет и продукты телефонии. Доля этих услуг в структуре корпоративной выручки составляет 76% и 22% соответственно. Еще 2% приходится на дополнительные сервисы. При этом продуктами-драйверами роста специалисты "Дом.ru Бизнес" называют облачную АТС и иные облачные сервисы (SaaS, IaaS), SIP-телефонию и интеграционные решения.
По сравнению с 2013 годом рост доли B2B в структуре выручки компании составил 3% благодаря увеличению портфеля корпоративных клиентов. Основным драйвером роста доходов остается сегмент малого и среднего бизнеса. Его доля в общем корпоративном портфеле в 2014 году превысила 80%. Доля государственных заказчиков в структуре B2B выручки составила 5%, что связано с выходом оператора на рынок B2G. Доля федеральных клиентов выросла до 9%.
Согласно новой бизнес-стратегии оператор планирует в долгосрочной перспективе (2014 – 2024 г.г.) увеличение доли B2B в общей выручке АО "ЭР-Телеком Холдинг" с 15% до 25%. Кроме того, согласно прогнозу "Дом.ru Бизнес" доля крупных федеральных клиентов в общей выручке B2B к 2017 году должна увеличиться до 18%, а доля государственных заказчиков – до 12%.
"Несмотря на непростые макроэкономические условия и невысокие темпы развития рынка мы продолжаем демонстрировать опережающие темпы роста выручки и абонентской базы, – отметил генеральный директор АО "ЭР-Телеком-Холдинг" (бренды "Дом.ru" и "Дом.ru Бизнес") Андрей Семериков. – Благодаря новой долгосрочной стратегии увеличения доли B2B мы планируем существенно укрепить наши позиции на корпоративном рынке и значительно увеличить темпы роста бизнеса в целом".
В 2014 году "Дом.ru Бизнес" активно инвестировал в качество обслуживания клиентов и реализовал масштабную программу по модернизации онлайн-сервисов самообслуживания, доступных в личном кабинете клиента.
Корпоративным абонентам стали доступны новые функции, среди которых электронный документооборот, оплата услуг с помощью банковских карт, обещанный платеж, а также возможность индивидуального подбора тарифных планов для каждого корпоративного пользователя или точки доступа.
"Клиентский сервис остается важным стратегическим преимуществом нашей компании, – отмечает директор по развитию "Дом.ru Бизнес" Елена Венцлавович. – Высокий уровень обслуживания и качества услуг остаются ключевыми направлениями для инвестиций. В 2015 году мы планируем не только сохранить темпы роста бизнеса, но и существенно увеличить долю по выручке до 17% благодаря расширению портфеля крупных федеральных клиентов. В долгосрочной перспективе мы также продолжим наращивать долю на таком важном рынке как B2G".
Одним из ключевых продуктов, которые будут обеспечивать рост бизнеса оператора в ближайшее время, станет облачная АТС. Обновленная версия услуги, разработанной "Дом.ru Бизнес" на платформе компании SwitchRay, была представлена на выставке "Связь-Экспокомм-2015". Среди новых функций облачной АТС для удаленного управления бизнесом можно выделить подключение номеров других операторов из разных регионов России, интеллектуальное управление очередью телефонных вызовов, а также полностью обновленный портал управления услугой", - сообщили в компании.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте