Для оптимизации расходов "СГЭТ" может отказаться от капремонта путей
20 ноября 2015, 12:44
План оптимизации для МУПП "СГЭТ" подразумевает полное прекращение капитального ремонта трамвайных путей и контактных линий Саратова. Об этом на заседании комиссии по ЖКХ гордумы заявил замглавы администрации города Сергей Пилипенко.
По его словам, с учетом изменений, себестоимость перевозки одного пассажира составляет 24 рубля. Такая стоимость позволит "СГЭТ" придерживаться нулевого баланса расходов и доходов. "Для развития предприятия проезд должен стоить порядка 32 рублей", - сказал он.
Сергей Пилипенко отметил важность решения проблемы с перевозкой льготников. "Для этого нужно не 10 и не 20 миллионов рублей, а намного большая сумма", - сказал Пилипенко. По его словам, льготников с компенсацией за проезд в 5 рублей "не потянет ни один бюджет".
Председатель комиссии по ЖКХ Дмитрий Кудинов поднял вопрос об электронных билетах для проезда в электротранспорте Саратова. Он отметил, что использование карты обойдется предприятию даже дешевле, чем печать билетов.
"Другого пути нет. Нужно вводить билеты", - согласился с ним председатель комитета дорожного хозяйства Федор Котельников.
"Санкт-Петербург предлагает бесплатно поставлять билеты, бесплатно за счет рекламы. Порядка 500 тысяч билетов в год", - отметил еще одно предложение по экономии средств для "СГЭТ" Котельников.
Фото Ильи Онегина
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте