Члены ОП обвинили дорожников в игнорировании поручений губернатора

4584

5 августа 2016, 09:00

Вчера поздно вечером состоялся рейд членов региональной Общественной палаты.

Ревизоры исследовали ремонт дорог Саратова.

В мероприятии приняли участие общественники Николай Скворцов, Юрий Виткин и Араик Косян, зампред комитета дорожного хозяйства администрации города Геннадий Свиридов, директор ИГ "Четвертая власть" Николай Гурин

Участники рейда посетили перекресток улиц Бахметьевская и Вольская, где энергетики уже полтора месяца не могут завершить работы на тепловых сетях.

Котлован частично залит водой, а проезжая часть вокруг него покрыта глубокими ямами.

Как отметили общественники, ограждение проблемного участка не гарантирует безопасности ни водителям, ни пешеходам.

На пересечении улицы Чернышевского и Обуховского переулка ревизоры обнаружили провалы, оставшиеся после работ МУПП "Саратовводоканал", которые мешают движению общественного транспорта по специально выделенной для него полосе.

На участке улицы Чапаева, от Ильинской площади до Белоглинской, по мнению членов региональной ОП, "новое дорожное покрытие прослужит саратовцам не более двух лет, а потом дорога снова станет волнистой и начнет проваливаться". 

Далее участники рейда посетили улицу Советская - на участке от Пугачевской до Астраханской. Здесь они оценили качество завершенных работ по укладке асфальта и остались им недовольны.

"Я так понимаю, что дорожники и энергетики просто наплевали на все пожелания Валерия Радаева и Валерия Сараева и стали делать дороги по принципу - побыстрее и подешевле. Я уверен, что есть системы гражданской и правовой ответственности. Комитет правового обеспечения администрации города должен обратиться в суд и взыскать все убытки города. Сейчас ничего не мешает завалить подрядчиков претензиями и исками. И к осени, я думаю, вы их достанете. Давайте, я расскажу вам как юрист, что нужно сделать. Берется глава каждой районной администрации, дается задание - за неделю обойти свой район и просмотреть все вскрышные и проведенные дорожные работы. По каждому объекту составлять акт. Эта работа займет максимум три недели. Затем делается один типовой иск. Потом по этому типовому иску делаются  все иски по всему городу. К "Т Плюс" один иск со всеми их  объектами, к Водоканалу один иск со всеми их объектами, к Водостоку - то же самое. И обязать их восстановить дороги до нормативного состояния. Разрушили - обязаны восстановить. Другой вариант - сделать все работы самостоятельно, а потом взыскать все средства, потраченные на них. Также следует поступить по каждому подрядчику. Да, это отнимет год, но, когда вы просудитесь, вы решите проблему", - объяснил Николай Скворцов порядок действий Геннадию Свиридову.

Сказанное поддержали и другие участники рейда.

Фото Филиппа Кочеткова

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3.71 1 2 3 4 5

Главные новости