Роспотребнадзор помог покупателю вернуть "iPhone" в магазин

2485

25 января 2017, 11:44

Управление Роспотребнадзора по Саратовской области вступилось в суде за потребителя, чьи права нарушил магазин "Эльдорадо". Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Установлено, что мужчина приобрел "iPhone 6s" через интернет-магазин сети "Эльдорадо". В установленный законом срок покупатель решил вернуть телефон в надлежащем состоянии, однако компания отказалась принимать смартфон обратно. После этого мужчина обратился в суд.

"В ходе разбирательства выяснилось, что пунктом 4 статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" и пунктом 21 "Правил продажи товаров дистанционным способом" предусмотрено право потребителя отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. Никаких запретов на возврат технически-сложного товара, приобретенного дистанционным способом, не предусмотрено", – говорится в сообщении.

Суд вынес решение расторгнуть договор купли-продажи, заключенный дистанционным способом и взыскать в пользу потребителя стоимость товара и неустойку за просрочку исполнения обязательства. Кроме того, "Эльдорадо" обязан выплатить мужчине компенсацию морального вреда, расходы на оплату услуг и штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 4.33 1 2 3 4 5

Главные новости