Число жалоб на коллекторов в России выросло в два раза
16 февраля 2017, 08:14
Количество жалоб россиян на коллекторов выросло в 2 раза после введения нового закона. Об этом сегодня сообщают "Известия" со ссылкой на данные ФССП.
Изменения в законодательство вступили в силу с 1 января этого года. О нарушении взыскателями норм ФЗ у приставов уже набралось 443 заявлений.
В основном, россияне жалуются на коллекторов из-за того, что те слишком часто звонят им – согласно закону, теперь коллекторы могут беспокоить заемщика по телефону не более одного раза за сутки. По данным ФССП, к настоящему времени составлено четыре протокола об административном правонарушении, материалы дел направлены в судебные органы для рассмотрения.
Между тем, в 2 раза выросло количество аналогичных жалоб, которые от граждан успели получить в Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА). Так, если за минувший январь от россиян поступило 401 обращение, то в 2016 году граждане направили туда же 216 жалоб.
Эксперты рынка взыскания прогнозируют дальнейший рост жалоб во все инстанции, но связывают это с повышенным вниманием общественности к деятельности коллекторов.
Подробнее об этом читайте в эксклюзивном материале "Известий": "Меньше 1% жалоб на коллекторов оказались обоснованными".
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте