Дирижабли и летающие гостиницы включены в проект будущего Саратова
7 апреля 2017, 12:23
Необычные стенды заметили саратовцы у ограды парка "Липки" на площади Чернышевского.
Застекленные панорамы старого и нового Саратова на этом месте стали давно привычными, и пусть иногда макеты соборов или многоэтажек явно нужно подправить, жители и гости города уже много лет с интересом рассматривают их.
Теперь к Саратову, прошлому и настоящему, добавился Саратов будущий – каким его придумали специалисты московского "КБ Стрелка".
Уже обжитая саратовцами пешеходная зона показана в своей перспективе. Согласно проекту, она будет продлена в сторону Заводского района, вокруг двух вилочек яхтенных причалов заскользят романтические паруса, заборы комбикормового завода и СарГРЭС обовьет плющ, на пляжном берегу появятся многочисленные шезлонги.
Другой стенд посвящен преобразившимся автобусному и железнодорожному вокзалам, которые объединит огромный прозрачный навес. Тут же надземные крытые переходы и дополнительные автобусные перроны – кто же будет против такого возражать.
Почему-то любимая Национальная деревня на Соколовой горе, с ее узбекской мозаикой, дагестанской башней и щедрым украинским подворьем, по воле фантазий московских архитекторов превращается в масштабное футуристическое здание Культурного центра народов Поволжья. Можно, конечно, рассмотреть и такой вариант.
Предложения оформлены на самом современном уровне, стильно, со множеством инфографики. Не каждый житель города, желающий Саратову светлого будущего, сразу разберется в терминах и поймет, как же это будущее будет выглядеть.
"Концепция мобильной организации рекреационно-туристической среды Зеленого острова на основе репозиционирования дирижаблестроения". Не больше и не меньше. Тут тебе и летающий офис, и летающая гостиница, и экологичность с экономичностью.
И это не доклад на профессиональном форуме, не защита дипломных студенческих проектов, это популяризация идей нового Саратова среди его жителей. Которые своими налогами и будут, прямо или косвенно, оплачивать свое светлое будущее.
А репозиционирование чего-либо – это изменение основных характеристик и закрепление их в сознании целевых аудиторий. Может, просто гуляющие рядом с продвинутыми предложениями простые саратовцы не являются целевой аудиторией? Не знают своего счастья, не верят в чудо дирижаблестроения?
Помнится, в 1990-е годы по велению тогдашнего губернатора Дмитрия Аяцкова областная газета стала называться "Саратов - столица Поволжья". А когда в редакцию звонили возмущенные задержками зарплаты или многомесячными отключениями горячей воды читатели – мол, какая к черту столица? – журналисты вздыхали и отвечали: ну пусть это будет мечта.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте