ГЖИ публикует "бесполезные" номера телефонов для уточнения информации о воде
20 июня 2017, 15:55
Региональная Госжилинспекция составила рекомендации для жителей Саратова и публикует номера телефонов, по которым можно обратиться в случае отключения в жилых домах электроэнергии, холодной и горячей воды, отопления и газа.
Как сообщает пресс-служба ГЖИ, если в доме нет холодной воды, а дом отслуживает УК, ТСЖ, ТСН или ЖСК, то нужно обратиться в свою управляющую организацию.
"Номера телефонов можно увидеть в платежных квитанциях, на информационных стендах у подъездов домов или на официальном сайте организации. Если проблему решить невозможно, или жители оплачивают услуги напрямую в "Саратовводоканал", нужно позвонить в оперативную диспетчерскую службу "Саратовводоканала" 24-65-24.
С вопросами об аварийном отключении водоснабжения также можно обратиться в Единую дежурно-диспетчерскую службу Саратова по следующим телефонам:
Волжский район: 26-33-87
Кировский район: 26-13-46
Фрунзенский район: 26-11-27
Октябрьский район: 27-94-16
Заводской район: 96-45-85
Ленинский район: 63-34-10
Центральная ЕДДС Саратова: 73-43-11, 23-67-66".
Если в доме нет горячей воды или отопления, а дом отслуживает УК, ТСЖ, ТСН или ЖСК, нужно обратиться в свою управляющую организацию.
"Если проблему решить невозможно, или жители оплачивают услуги напрямую в компанию "Т Плюс", нужно позвонить в аварийную диспетчерскую службу "Т Плюс" 98-66-65".
Если в доме нет электричества, а дом отслуживает УК, ТСЖ, ТСН или ЖСК, нужно обратиться в свою управляющую организацию.
"Если дом частный, либо жители оплачивают услуги напрямую компании "СПГЭС", нужно позвонить в диспетчерскую службу "СПГЭС" по телефонам 26-01-40, 26-32-40, 26-25-26. С вопросами об аварийном отключении электроэнергии также можно обратиться в Единую дежурно-диспетчерскую службу".
Если в доме нет газа, нужно звонить в центральную аварийно-диспетчерскую службу АО "Саратовгаз" 29-49-43, 04.
Если в закрытой квартире произошла коммунальная авария, которая угрожает жизни, здоровью или имуществу людей, нужно обратиться в службу спасения: 112, 911, 01.
Отметим, что корреспондент ИА "Взгляд-инфо" решил последовать совету специалистов Госжилинспекции и узнать о причинах длительного отсутствия горячей воды (больше месяца) в доме № 14 по ул. Волгоградская. В УК "Виктория", которая обслуживает указанный дом, телефонную трубку не поднимают в течение всего дня. Аварийная диспетчерская служба "Т Плюс", номер которой опубликовала ГЖИ, также не работает. Неоднократные попытки журналиста дозвониться по номеру: 98-66-65 закончились неудачей.
Напомним, ранее врио губернатора Валерий Радаев публично дал поручение руководству ГЖИ "изменить отношение" к работе. "Если вы будете так людей по кругу водить, зачем вы тогда занимаете эту должность? Никто не лишал вас права забирать лицензии. Давайте в этой части на стороне людей быть. Не надо ссылаться – это не мое, это прокуратура должна заниматься. Публично – даю поручение - измените отношение. Мы вас послушаем отдельно и сделаем выводы", - подчеркнул глава региона на встрече с жителями Кировского района.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте