Почти половину россиян не устраивает качество социального обслуживания

1479

23 июня 2017, 15:26

Почти половина россиян недовольны качеством оказания социальных услуг. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на Счетную палату, которая провела опрос населения о качестве и доступности услуг в сфере соцобслуживания. В опросе приняли участие почти 3 тыс. человек из 74 регионов.

Онлайн-опрос показал, что 48% респондентов не устраивает качество социального обслуживания, а 49% считают его недоступным. 25% опрошенных скорее не удовлетворены, а 23,1% не удовлетворены совершенно. Компетентность социальных работников не устраивает почти 40% опрошенных (43% удовлетворены, а 17% затруднились с ответом).

Доступность социальных услуг тоже не устроила большинство информантов (49,6% дали отрицательную оценку, 40% – положительную, остальные затруднились с ответом).

Количество негативных отзывов об услугах социального обслуживания преобладало над позитивными среди опрошенных из 21 региона, включая Петербург и Московскую область. Наибольшее количество положительных оценок поступило от жителей Москвы, Архангельской, Рязанской, Владимирской областей и Красноярского края.

Предложения по улучшению доступности социальных услуг высказали 60% участников опроса. В частности, граждане считают, что нужно упростить процедуру оформления документов, создать новые центры социального обслуживания и ужесточить отбор соцработников.

Подробнее об этом читайте в материале "Известий": "Соцобслуживанием не удовлетворена почти половина населения".

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3 1 2 3 4 5

Главные новости