Минздрав намерен ограничить скрытую рекламу алкоголя в фильмах

1190

10 июля 2017, 17:49

В Стратегии формирования здорового образа жизни населения, которую разработало Министерство здравоохранения, содержится информация об ограничении скрытой рекламы алкогольной продукции в художественных фильмах, телевизионных передачах и печатных изданиях. Сейчас проект обсуждается экспертами и органами государственной власти во второй редакции, сообщают сегодня "Известия".

Минздрав имеет в виду товары, которые имитируют спиртную продукцию, хотя сами такой не являются. Также выступают против такой технологии скрытой рекламы как "продакт плейсмент". В последнем варианте демонстрируется продукт, который использует герои фильма, либо его логотип, либо упоминание о качестве продукта.

Режиссер Владимир Бортко считает, что предложение Минздрава неуместно.

"Герой, например, хочет выпить. Где он это должен сделать, за кадром? А если он специально пьет с девушкой дорогое шампанское и хочет, чтобы она знала, что он купил именно этот напиток, как быть?" – сообщил Бортко "Известиям".

Не поддерживает инициативу ведомства и председатель Союза потребителей России Петр Шелищ, который сказал, что ограничение показа алкоголя в фильмах может привести к нарушению общего замысла.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий": "Кино подведут под "сухой закон".

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 5 1 2 3 4 5

Главные новости