ВЦИОМ: российская молодежь ушла за информацией в интернет
7 августа 2017, 13:07
В споре за российскую аудиторию интернет вплотную приближается к ТВ. Хотя за счет старшего поколения большинство россиян по-прежнему получают информацию из телевизора. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного ВЦИОМ.
69% опрошенных практически постоянно используют в качестве источника новостей и знаний федеральные телеканалы. Однако эта цифра поддерживается в основном за счет старшего поколения: федеральные каналы часто смотрят 87% в группе старше 60 лет и только 48% в группе 18-24-летних.
Интернет-ресурсы уже превосходят региональное телевидение по частоте обращений к ним, даже по выборке в целом (46%), а среди респондентов от 18 до 24 лет и от 25 до 34 являются наиболее часто используемым источником информации (82% и 59% соответственно).
Показатели по социальным сетям и блогам близки к этому: 41% всех опрошенных часто узнает из них необходимые сведения (среди представителей самой молодой возрастной группы – 81%).
Пресса и радио серьезно уступают ТВ и глобальной сети: регулярно обращаются к федеральной печати 25% наших сограждан, к местной – 22%, к центральному радио – 20%, к местному – 15%.
Последнее место в народном рейтинге, как пять лет назад, так и сегодня занимают зарубежные СМИ: по данным последнего опроса часто обращаются к ним только 9% россиян.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте