Нерегулируемые тарифы на общественный транспорт. Разъяснения мэрии и депутата
17 августа 2017, 17:47
Администрация Саратова предприняла попытку разъяснить постановление о введении нерегулируемых тарифов на общественный транспорт.
Как отмечается в пресс-релизе мэрии, "федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" предусматривает два вида регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом - по регулируемым или по нерегулируемым тарифам".
По словам горадминистрации, этот федеральный закон "допускает установление муниципальным нормативным правовым актом требований к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам".
"Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 15 августа 2017 года № 2031 издано в целях установления требований к осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории муниципального образования "Город Саратов" по нерегулируемым тарифам.
Требования к лицам, осуществляющим перевозку по регулируемым тарифам, определяются условиями муниципальных контрактов.
Решение о том, по каким муниципальным маршрутам регулярных перевозок перевозки будут осуществляться по нерегулируемым тарифам, в настоящее время не принято", - говорится в присланном в редакцию ответе администрации Саратова.
Депутат городской думы Дмитрий Кудинов в комментарии ИА "Взгляд-инфо" назвал тему "действительно сложной".
"Да, федеральный закон предоставляет возможность вводить нерегулируемые тарифы, где все четко описано. Есть плюсы и минусы от введения.
К примеру, очень много жалоб на то, что вечером невозможно никуда уехать. Здесь возможно введение иного тарифа, чтобы заинтересовать перевозчика и сделать перевозки рентабельными. Другой вопрос касается льгот. В каждом моменте есть плюсы и минусы.
Думаю, что нерегулируемый тариф не будет вводиться массово и на самых популярных маршрутах. Посмотрим, как это регулируется, так как по каждому маршруту можно вводить отдельный тариф.
Вообще вопросы транспорта необходимо рассматривать в комплексе, в том числе и с введением электронного проездного билета. Речь идет о понимании объемов пассажироперевозок и так далее. По нерегулируемым тарифам мы можем вмешаться и можем отобрать патент на право их использования", - рассказал депутат.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте