Сергей Альмеев готов пустить новую электричку по заявке минтранса

2185

23 ноября 2018, 12:15

На продолжающемся в Саратовской областной думе Дне Приволжской железной дороги. Сергей Альмеев прокомментировал недавнюю аварию на переезде в Озинках.

"На перегоне в Озинках на регулируемом переезде произошло ДТП. Машинист применил торможение, но из-за малого расстояния наезд предотвратить не удалось. Он использовал светозвуковые сигналы, свистки большой громкости. За 100-150 метров началось резкое движение автобуса. К сожалению, пять человек погибли. Двое в тяжелом состоянии. Что заставило водителя сдвинуться с места, непонятно, пока я объяснить не могу. Мы разбирались в этом вопросе. Очень хотелось, чтобы таких вопросов не было", - сказал начальник ПривЖД.

Господин Альмеев отметил, что обратился к губернатору Валерию Радаеву с просьбой инициировать внеочередные проверки состояния инженерных конструкций на путепроводах и переездах, которые находятся вне полномочий ПривЖД. По его словам, не исключено, что это потребует дополнительных бюджетных расходов и, соответственно, корректировки бюджета.

Председатель облдумы Иван Кузьмин (ЕР) отметил, что "не видит проблемы" в вопросе с переносом остановки в районе Красного моста: "Что же касается путепроводов и переездов, то мы с пониманием рассмотрим этот вопрос".

Депутат Владимир Есипов (КПРФ) спросил о возможном "введении электрички" "Перелюб-Озинки": "Вспоминается мультик про паровозик из Ромашкова. Небольшой поезд".

"Что касается мультипликаций, то вопросом предложений введения новых маршрутов пригородного сообщения занимается министерство транспорта. Если поступит такая заявка, нам нужен один час, чтобы электропоезд пустить", - ответил Альмеев.

Депутат Максим Шихалов (ЕР) задал вопрос о доле продукции железной дороги, которая она закупает в Саратовской области, и преференциях для предприятий на грузоперевозки.

"Начнем с тарифов и преференций. Есть нормативно-правовое поле. У нас как у компании ПривЖД, если производитель подтверждает объемы прошлого года, то он получает преференции после нашего обращения в РЖД", - ответил Альмеев.

Господин Шихалов отметил: "Многие не могут автомобильным транспортом провозить свои грузы, а ваши услуги фактически некачественны. Приходит вагон, его необходимо разгрузить. Там замерзший песок…"

Его прервал Альмеев: "Подождите, сейчас по подвижному составу. Это отдельные игроки, вне ПривЖД. Что же касается перевозок вообще, все хотят возить автомобильным транспортном. Но это серый рынок. Мы хотим платить налоги в областной бюджет, и предлагаем возможности для перевозок".

Он долго объяснял особенности формирования тарифов и льгот и подчеркнул, что ПривЖД всегда выступала за "прозрачность в сфере перевозок".

Отвечая на первый вопрос об объемах закупок, Сергей Альмеев сообщил, что в прошлом году эта цифра составляла 900 млн рублей, а в этом – пока 700 млн рублей.

"Есть конкурсные процедуры. Сейчас мы ходим в ТПП и рассказываем о процедурах, чтобы продукты наших сельхозпроизводителей были в наших поездах", - сказал начальник ПривЖД.

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 1.06 1 2 3 4 5

Главные новости