В эти дни в Москве проходит одна из крупнейших продовольственных выставок "ПродЭКСПО-2019". В ней принимает участие и один из ведущих производителей Саратовской области.
Площадь выставки в этом году достигла 100 000 кв. метров. Сотни производителей разместили свои стенды в тематических павильонах.
Ежегодно именно "ПродЭКСПО" демонстрирует все разнообразие современного продовольствия, а также самые новейшие технологии пищевой и перерабатывающей отрасли.
Для многих компаний выставка является эффективной бизнес-площадкой для поиска новых партнёров и налаживания деловых отношений. Традиционно выставку посещают ведущие производители из многих стран ещё и для того, чтобы обменяться опытом.
В этом году ГК "Белая Долина" удивляла гостей сразу двумя стендами. Продукцию, которая была презентована на выставке смело можно назвать брендом Саратовской области.
Снеки и колбасы "SCHNELLER" заняли почетное место в павильоне с колбасной продукцией ведущих производителей, а в салоне мороженого посетители были покорены не только отменным вкусом лакомства от "Белой Долины", но и поистине космическим стендом, который будто парил в воздухе.
Как отмечают участники мероприятия, продукция ГК "Белая Долина" традиционно вызывает интерес у посетителей. К тому же в рамках выставки удается продемонстрировать все разнообразие ассортиментной линейки.
К стенду "SCHNELLER" многие гости выставки шли целенаправленно, ведь снеки Шнеллер постоянные участники выставки и по праву заслужили такое внимание. Особенно приятное удивление у посетителей вызывала новая, впервые представленная в рамках "ПродЭКСПО" линейка деликатесных колбас. Их дегустация прошла "на ура" – десятки килограмм колбасы были испробованы гостями выставки, а вопросы "где купить?", "где производят такую колбасу?", "когда сможем увидеть вас на прилавках Москвы?" – стали для представителей компании настоящей наградой, дороже золотых медалей.
Итогом стали десятки предложений о сотрудничестве: Москва, Новосибирск, Омск, Тюмень, Владивосток, Хабаровск – это неполный перечень городов, где ждут на прилавках продукцию "Мясокомбината МИТЭК".
Жарко было и в самом холодном павильоне. Салон мороженого кипел. Процесс обмена деловыми контактами, намерениями о поставке, ну и, конечно, дегустация вкуснейшего мороженого не утихали ни на минуту все дни работы выставки.
Кстати, абсолютным победителем дегустации стал "Пломбир на сливках ГОСТ", все-таки вкус детства невозможно забыть.
Ожидаемо, что многие участники выставки, в том числе производители мороженого знают "Белую Долину", как одного из лидеров отрасли. Поэтому стенд стал еще и отличной площадкой для обмена опытом.
"Выставка в очередной раз показала, что "Белая Долина" выбрала правильный курс. Мы уверены, что люди должны питаться вкусной и качественной продукцией, для этого мы постоянно развиваем наши производственные площадки. Чтобы наши покупатели и партнеры всегда получали продукт высшего качества", - сообщает пресс-служба компании.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте