В Саратове светофоры не справляются с возросшим потоком автомобилей. Такой тезис прозвучал на продолжающемся заседании городской ОП.
Замглавы городской Госавтоинспекции Юрий Носов признал: "Да, если выходит из строя светофор, у дежурного есть алгоритм, что нужно ставить сотрудника, но, к сожалению, есть человеческий фактор. Во-вторых, возьмите сложные перекрестки, например Навашина/Танкистов. Каким бы умным не был светофор или инспектор, кому-то в любом случае придется стоять и пропускать".
Последнее предложение касалось "умных светофоров". Их смысл в том, что ставится датчик, который считывает число транспортных средств и регулирует длительность световых сигналов.
"В Воронеже такая система внедрена на центральной улице, но сами разработчики говорят, что да, по проспекту движение пошло, но жертвой стало движение на второстепенных улицах", - рассказал Носов.
Замглавы ГИБДД Саратова заявил, что в проектах основной упор делается на пешеходов и пассажиров, предоставляя гражданам выбор – комфортно стоять в пробке в автомобиле, либо ехать, но в автобусе.
Общественники предложили Носову организовать телефон горячей линии для сообщений о заторах и оперативного направления сотрудников ГИБДД, посетовав, что по имеющимся телефонам в ГАИ не берут трубку.
"У нас бесконечные реформирования, преобразования, сменился номер дежурной части. Сейчас это 75-05-76. Если что-то не получается, позвоните 102", - ответил полицейский.
Юрий Носов сообщил, что по пробкам дежурный мониторит ситуацию с помощью 2ГИС, направляя сотрудников на "красные" участки, однако "слишком много было красного цвета этой зимой".
Сейчас пробки в Саратове 8 баллов.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте