Самолет "Москва-Саратов" пропал с радаров онлайн-программы. Рассказ пассажира
25 марта 2019, 16:53
Вчера вечером из-за сильного снегопада и тумана в Саратове не смог приземлиться летевший из Москвы самолет – вместо этого он сел на запасной аэродром в Самаре.
Об инциденте ИА "Взгляд-инфо" рассказала представитель регионального комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Светлана Неверова, которая находилась на борту самолета.
"Вчера у нас был вылет из Шереметьево самолетом компании "Nordwind". Вылетели мы с задержкой – должны были в 18.10, а по факту – в 19.10. Все это время мы сидели в самолете, ждали вылета. Пока мы были в аэропорту, за полчаса до нас благополучно от земли оторвался рейс "Аэрофлота". Те, кто встречал меня в Саратове, сообщили, что этот рейс приземлился, а мы почему-то все не могли вылететь.
Наконец, самолет поднялся в воздух, все шло в нормальном режиме. В положенное время, через 40 минут, нам сказали пристегнуться, потому что через 20 минут будет посадка в Саратове.
По ощущениям самолет начал снижение, но вокруг был густой туман, ничего не видно: никаких огоньков, очертаний ландшафта. В какой-то момент я почувствовала, что вместо того, чтобы опускаться, он начал набирать высоту. Наконец, пилот сказал, что в Саратове прошел снег, и мы осуществим посадку в Самаре. Потом он сразу отключился от громкой связи.
У людей в глазах был лишь один вопрос: что случилось, почему? Я же знала, что рейс "Аэрофлота" сел в Саратове с разницей всего-то в полчаса. Свет нам в салоне не включили, мы продолжали двигаться по туману. Нам даже не сказали, сколько лететь до Самары. Примерно в это время мы приземлились в Самаре, я включаю мобильник, получаю кучу СМС от друзей из Москвы, что наш самолет летел и потом неожиданно пропал с радаров – это можно отследить по приложению "Flightradar24". Я пишу, что мы сели в Самаре, вроде как во всем виновата погода. Хотя друзья из Саратова говорили, что небо развеялось.
Тем временем, на борт поднялись сотрудники самарского аэропорта, спросили, нужен ли нам трап, подъехал бензовоз, чтобы заправлять самолет. Пилот нам сказал, что в течение 20 минут мы поймем, что нам делать, и призвал оставаться на местах. В свою очередь, бортпроводники проверили, чтобы мы были отстегнуты, чтобы, по их словам, мы могли быстро покинуть самолет в случае внештатной ситуации. Нас начали заправлять. Я осталась просто сидеть на своем месте, смотреть наш самолет по радарам. На тот момент, когда мы были в Самаре, наше положение отражалось как "неопределенное" – самолет пропал между Пензой и Саратовом, в районе Сердобска.
Минут через 40 нам объявили, что Саратов готов нас принять. Все также в полнейшей темноте мы приземлились у нас, примерно в 0.12 по саратовскому времени, хотя должны были приземлиться в 9 вечера.
Все это время, пока мы находились между небом и землей, в Саратове ждали этого рейса, чтобы улететь в Москву – он был назначен на 21.45. В саратовском аэропорту информации по задержкам тоже не давалось. Когда мы приземлились, на табло было показано, что наш рейс называется не "Саратов-Москва", а "Курумоч-Саратов". Пассажиры вылетели в столицу на этом же самолете, но с большой задержкой. В итоге самолет грамотно посадили в туман, но то, что нас не информировали на протяжении всего пути, и из-за этого никто не знал, что делать…когда мы еще были в Самаре, кто-то кинулся смотреть поезда, такси до Саратова, одна девушка летела с маленьким ребенком. Мы сидели и непонятно чего ждали. За нас волновались те, кто должны были встречать в Саратове", – рассказала Неверова.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте