С начала года в стране снижается спрос на вино и дорогостоящие крепкие алкогольные напитки. Россияне предпочитают заменять их более дешевыми пивом и водкой, показали результаты исследования Rate&Goods, обнародованные РИА Новости.
В алкогольном сегменте лидирует пиво, причем спрос на него стабильно растет. Если в конце прошлого года пиво занимало долю в 55,4% от всего купленного алкоголя, то в апреле - уже 64,2%. На втором месте потребительских предпочтений – вино, однако спрос на него снизился: от 18,3% в декабре до 15% в апреле.
"Дорогих напитков – виски, коньяк – покупают все меньше, и вместо вина отдают предпочтение более демократичному пиву. В этом году мы даже не наблюдали роста продаж шампанского на Восьмое марта", – цитирует федеральное агентство слова гендиректора сервиса Романа Майстера.
По данным экспертов, спрос на водку остается стабильным: около 10% от общего объема. Спрос на виски сократился с 2,4% до 1,4%, на коньяк – с 4,5 до 3,5%, на шампанское – с 4,1% в декабре до 1,3% в апреле.
По мнению Майстера, тенденция в ближайшее время сохранится: "Мы уже несколько месяцев наблюдаем устойчивую тенденцию роста цен, в том числе на товары первой необходимости, и, похоже, алкоголь – это то, на чем люди просто вынуждены экономить. Самый уязвимый сегмент – это элитные напитки. Коньяк и виски, скорее всего, и дальше будут терять популярность".
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте