Транспортный налог. Николай Панков: "Миллиард нужно потратить с умом!"

3887

23 марта 2020, 16:36

Фото: © ИА "Взгляд-инфо"/Дмитрий Герасимов

Сегодня в региональном исполкоме партии "Единая Россия" депутат Государственной думы РФ и секретарь отделения Николай Панков обсудил с главами районов Саратова вопрос о сборах транспортного налога: как осваивать деньги и на ремонт каких дорог направлять.

На мероприятии также присутствовали депутаты областной и городской дум, мэр Саратова Михаил Исаев.

Напомним, ранее председатель Госдумы Вячеслав  Володин выступил с предложением передать сборы от транспортного налога муниципалитетам.

"Неправильно надеяться только на дороги, передаваемые на федеральный уровень. Необходимо заниматься и местными дорогами, их ремонтом, строительством. Главы районов Саратова не наделены никакими полномочиями, это должно измениться. Нам не безразлично, как муниципалитеты и городская власть готовы, чтобы начать работы в этом направлении.

1 млрд 49 млн рублей – размер транспортного налога, собираемого в Саратове. Вячеславом Володиным предложено передать эти сборы в районы. Сегодня мы должны обсудить, что необходимо сделать, чтобы данные средства эффективно использовать", - выступил в самом начале Николай Панков.

В свою очередь, мэр Саратова Михаил Исаев озвучил некоторые цифры: "За 2010-2011 годы сумма транспортного налога в Саратове составляла около 110-120 млн рублей. В 2012 году единственный год, когда налог был получен полностью и составил 500 млн. В дальнейшем налог полностью уходил в региональный бюджет. За 2018 год с налогоплательщиков Саратова собрано примерно 1 млрд 100 млн рублей. Город участвует с 2016 года в проекте "Безопасные и качественные автомобильные дороги". В Саратове 900 дорог вообще ни имеют асфальтового покрытия. В этом году дополнительно выделено 500 млн рублей на тротуары. С деньгами от транспортного налога возможно выполнить большой объем работ".

Депутат областной думы Леонид Писной напомнил, что существуют две федеральные программы - "Безопасные дороги" и "Комфортная городская среда", в рамках которых по всей стране занимаются дорожной инфраструктурой.

"Ремонт Трофимовского моста был необходим, но он оставил нас без дворовых территорий на 2020 год. В Заводском и Ленинском районах необходима срочная инвентаризация внутриквартальных дорог, а в новых микрорайонах проектирование и строительство новых проездов, дорог-дублеров и т.д. Это огромные средства. Еще одна проблема - это дороги частного сектора. Сейчас добавится транспортный налог. Это должно помочь, но необходимо не забывать и про пятилетние программы", – сказал Писной.

По мнению депутата облдумы Николая Бушуева, приоритеты по 900 саратовским дорогам должна расставить техническая группа экспертов: "Чтобы жители не задавали вопросы, что кому-то сделали, а кому-то нет. Каждый здесь депутат будет думать о своем участке, но думать необходимо обо всех".

Депутат городской думы Юрий Ерофеев напомнил о центральной части города: "По центру серьезная и сложная работа, потому что нужна синхронизация с коммунальными службами. Пока магистрали коммунальщики не поменяют, мы там ничего не сделаем".

В завершении Николай Панков заявил о необходимости учета мнения горожан относительно ремонта той или иной дороги.

"Это деньги граждан, которые платят налоги. Нужно изучить их мнение, а не латать в очередной раз Московскую. Миллиард нужно потратить с умом, и необходимо быть готовыми к такому объему. Может, есть необходимость увеличить срок гарантии до 5 лет на эти работы. Нужно уделять внимание качеству работ", - резюмировал федеральный парламентарий.

Материал подготовил Дмитрий Герасимов

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 2.82 1 2 3 4 5

Главные новости