Клиентам "ЭнергосбыТ Плюс" в Энгельсе доступен личный кабинет

4329

5 июня 2020, 14:05

Для клиентов Саратовского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" в Энгельсе доступна услуга "Личный кабинет" на официальном сайте компании. Онлайн-сервисом могут пользоваться жители домов, которых ранее обслуживал ООО "МиРЦ" (Межрегиональный информационно-расчетный центр). "Личный кабинет" позволяет оплачивать счет без комиссии и следить за расходами, передавать показания приборов учёта и получать электронную квитанцию, консультироваться у специалистов.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом на официальном сайте компании https://saratov.esplus.ru/ в правом верхнем углу нужно выбрать раздел "Личный кабинет" ввести все необходимые данные, согласно пунктам: номер лицевого счета (обращаем внимание, что  в  квитанциях на оплату указаны новые лицевые счета), адрес, электронную почту и придумать пароль). После этого нажать на кнопку "Зарегистрироваться". На адрес электронной почты будет выслана ссылка – подтверждение регистрации. Необходимо перейти по ней для активации аккаунта.

Напоминаем, с 1 мая Саратовский филиал "ЭнергосбыТ Плюс" перевел на прямые обслуживание 30 тысяч лицевых счетов в Энгельсе, которые ранее обслуживал МиРЦ.  Новые квитанции клиенты в Энгельсе получат до 8 июня.

Саратовский филиал "ЭнергосбыТ Плюс" напоминает, что получить консультацию специалиста можно удобным для клиентов способом: заполнив на официальном сайте форму "Обратная связь" https://saratov.esplus.ru/feedback/, направить письмо на электронную почту saratov@esplus.ru или по телефону в контакт-центре г. Энгельса по телефону 8(8453) 54-49-01.

Материал подготовила пресс-служба Саратовского филиала ПАО "Т Плюс"

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 2 1 2 3 4 5

Главные новости