Саратовцы получили платежки с новым лицевым счетом. Разъяснения "ЭнергосбыТ Плюс"
9 июля 2020, 17:26
Жителям Саратова направлены платежные документы за июнь с новыми лицевыми счетами от Саратовского филиала "ЭнергосбыТ Плюс". Начиная с июля 2020 года, оплату отопления и горячей воды необходимо производить только по ним. Старые лицевые счета – не действуют.
Обращаем внимание, что в связи с переходным периодом (расторжение агентского договора с ООО "МиРЦ") возможны некорректные начисления в некоторых квитанциях в графе "Итого к оплате". А именно недостоверные отображения части тех сумм, которые клиенты уже уплатили в прошлом месяце, в виде переплат или недоплат по отдельным строкам квитанции. В личных кабинетах уже отражены актуальные данные. В квитанциях за июль, которые клиенты получат в августе, данные будут скорректированы.
Для клиентов энергокомпания работает "горячая линия по вопросам корректных начислений": (8452) 24-51-54.
Кроме этого, можно уточнить информацию, заполнив на официальном сайте форму "Обратная связь" https://saratov.esplus.ru/feedback/, направить письмо на электронную почту saratov@esplus.ru, или обратиться в офис "ЭнергосбыТ Плюс" на ул. Чернышевского, 52а.
Саратовский филиал "ЭнергосбыТ Плюс" приносит клиентам извинения за доставленные неудобства.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте