Дозвониться в Центр занятости населения саратовцам не дает IP-телефония
10 сентября 2020, 10:33
Саратовцы не могут дозвониться в Центр занятости из-за особенностей IP-телефонии. Об этом ИА "Взгляд-инфо" рассказали в областном министерстве труда и соцзащиты.
Накануне в редакцию обратились жители Саратова, которые в течение нескольких дней тщетно пытались дозвониться в Центр занятости населения: "Который день звоним! То трубку никто не берет, а то возьмут и молчат, безобразие".
В минсоце пояснили, что ежедневно в Центр занятости населения Саратова поступают около двух тысяч обращений. Каждому обратившемуся предоставляется полная информация по интересующему его вопросу, тем не менее, технические возможности Центра не безграничны.
"В центрах занятости населения, в том числе и в Саратове, установлена IP-телефония. Если несколько граждан звонят на линию одновременно, то они слышат длинный гудок, который означает очередь к специалисту - в отличие от стандартных телефонных линий, на которых, если линия занята, идут короткие гудки.
Для оказания консультативных услуг в центре занятости населения Саратова установлены дополнительные телефонные аппараты, принимающие звонки с "горячей линии" параллельно - с целью исключения очереди", - заявили в минсоце.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте