Ирония судьбы. В Саратове с пенсионера списали чужой долг за ЖКУ

4241

25 декабря 2020, 14:15

В Саратове совсем не новогодняя история произошла с пожилым жителем Солнечного Николаем Гетманским.

С карты пенсионера и инвалида 2-й группы списали 2300 рублей несуществующего долга.

Такой "подарок" сделали Гетманскому в "Концессии водоснабжения - Саратов", перепутав его с другим человеком.

Как и в "Иронии судьбы" Эльдара Рязанова, все произошло из-за совпадения адресов.

Подробности ИА "Взгляд-инфо" рассказал Дмитрий Гетманский, сын пенсионера.  

"В течение последних пяти месяцев на наш почтовый адрес — г. Саратов, ул. Перспективная, дом 5, кв. 12 приходили платежки от ООО "Концессии водоснабжения -Саратов", в которых был указан адрес — пос. Тепличный, ул. Перспективная, дом 5, кв. 12.

На данные платежки мы не обращали внимания, поскольку думали, что это ошибка. Все коммунальные платежи, в том числе за холодное водоснабжение и водоотведение оплачивали в срок "Сфере", которая обслуживает нас.

Буквально вчера произошло списание средств с карты моего папы по судебному приказу мирового судьи судебного участка № 3 города Саратова. Взыскателем является ООО "Концессии водоснабжения - Саратов".

Таким образом, "КВС", даже не задумавшись, что произошла ошибка и в городе Саратове, есть две Перспективных улицы, подали иск против нас, даже не оказывая нам услуги напрямую на тот момент.

Никаких долгов за коммунальные услуги у нас нет", - описал коммунальный фарс Дмитрий Гетманский.

"Сегодня папа был в суде, где написал заявление с просьбой аннулировать решение и вернуть деньги. Но вернут ему что-то или нет, неизвестно", - объяснил мужчина.  

По словам Дмитрия, история с предновогодними сюрпризами не окончена. Потребитель услуг водоснабжения из поселка Тепличный, за которого пенсионеру Гетманскому пришлось заплатить долг, предположительно, является "заядлым должником". И теперь сын опасается, что списания денег со счетов отца продолжатся.

"Очень неприятная история. А самое неприятное – все произошло без предупреждения. Ни звонков, ни писем. И никакой обратной связи", - резюмировал саратовец.

UPD. 16.00

В "КВС" пообещали изучить ситуацию со списанием "липового" долга с пожилого саратовца.

"Специалисты коммерческой службы предприятия внимательно изучат поступившую информацию. Если произошла какая-то техническая ошибка, то наши сотрудники предпримут исчерпывающие меры, чтобы ее устранить", - заверили наше агентство в пресс-службе компании.

Материал подготовила Елена Балаян

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Вы можете прислать сообщения, фото и видео в наш телеграм-бот @Vz_feedbot

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 5 1 2 3 4 5

Главные новости