Bluetooth-наушники впервые стали лидерами на российском рынке
11 августа 2021, 18:20
С января по июнь общие продажи всех наушников в России составили 25,3 млрд рублей и 10 млн штук, что на 32% и 5% соответственно больше, чем год назад. Об этом рассказали "Известиям" в компании "М.Видео-Эльдорадо".
Главным двигателем рынка выступили беспроводные модели. Россияне приобрели более 5,2 млн таких наушников на сумму 22 млрд рублей. Продажи увеличились на 44% в штуках и на 42% в деньгах по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
В итоге Bluetooth-гаджеты заняли 52% рынка в штучном выражении и впервые обошли проводные модели по этому показателю.
В "Ситилинк" доля продаж беспроводных наушников по итогу первого полугодия составила 56% в штуках.
Тезис о росте доли продаж беспроводных наушников до половины рынка этих гаджетов справедлив только для официального рынка, считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его словам, если взять серые продажи и иностранные маркетплейсы, то лидерство останется за традиционными моделями.
"В то же время сложно отрицать, что беспроводные наушники быстро наращивают долю. В том числе и в регионах, где традиционно доминируют дешевые проводные устройства. Причина простая: появляется все больше недорогих вариантов с Bluetooth. Сегодня в этой категории можно что-нибудь купить даже за 1 тыс. рублей", - сказал эксперт.
Ретейлеры считают, что основными драйверами увеличения спроса на беспроводные наушники являются постоянно расширяющийся ассортимент, а также массовый переход людей на удаленную работу.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий": Чао, кабель: Bluetooth-наушники впервые стали лидерами на рынке России.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте