Клиенты "Согласия" массово получают "письма счастья" и подозревают мошенничество
24 августа 2021, 13:21
В ИА "Взгляд-инфо" обратились клиенты ООО "СК "Согласие", оформлявшие в компании полисы ОСАГО.
По их словам, тем автовладельцам, которые заключили договоры страхования автогражданской ответственности, "Согласие" массово разослало однообразные уведомления об одностороннем расторжении отношений.
Причиной такого шага компания называет следующее: "…В ходе проведенной проверки выявлено, что при заключении договора страхования Вами сообщены ложные/неполные сведения, имеющие существенное значение для определения степени страхового риска и расчета страховой премии, а именно о VIN номере транспортного средства, либо номере шасси транспортного средства, либо номере кузова транспортного средства, либо государственного регистрационного номера транспортного средства".
Какие конкретно несоответствующие действительности сведения выявил страховщик, в уведомлении не указано. Зато отмечается, что в соответствии с правилами страхования с автовладельцем досрочно расторгается договор – с даты получения письменного уведомления.
"Дополнительно информируем, что в случае предоставления Вами документов, опровергающих наличие оснований для прекращения договора ввиду сообщения ложных или неполных сведений…, действие договора страхования будет восстановлено, а уведомление о прекращении действия договора страхования - аннулировано", – говорится в письме СК "Согласие", подписанном заместителем гендиректора компании Дмитрием Кузнецовым.
Как заявил один из обратившихся в нашу редакцию граждан, он специально пришел в компанию разобраться, что именно в его договоре указано не так, на что ему заявили, мол, "все в порядке", и просто продлили контракт.
"А что будет с другими автовладельцами, которые не посчитали нужным повестись на эти "письма счастья"? Получается, что они пользуются личным транспортом и не знают, что их страховка аннулирована, потому что, мне например, уведомление пришло не заказным письмом и без уведомления. Как они поступают с другими клиентами, которым тоже послали ту же "филькину грамоту", которые ездят и не знают, что их ответственность уже не застрахована? Между тем полученные в рамках договора средства компания оставляет себе. Не является ли это своего рода мошенничеством?" – задается вопросом один из клиентов "Согласия", обратившийся в нашу редакцию.
Примечательно, что аналогичные жалобы на того же страховщика граждане оставляют на различных интернет-площадках.
В частности, на форуме портала Banki.ru, клиенты "Согласия" возмущаются тем, что с ними необоснованно расторгли договоры, хотя заполнением занимались сотрудники компании, а в ответ на их обращения в фирму им предлагается ждать 30 дней. Все это время им приходится пользоваться фактически недействительными полисами ОСАГО, причем многие даже не знают, что договоры аннулированы. Поэтому некоторые из оставивших своих отзывы на форуме обвиняют страховщика в обмане и даже мошенничестве.
Что касается рефлексии по поводу замечаний самого "Согласия", то создалось впечатление, что оно реагировало на разгневанные комментарии форумчан казенно, однообразно и не по существу.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте