Ущерб от системы "Е-Гарант" в ОСАГО резко вырос
22 сентября 2021, 08:16
В этом году 63% страховщиков отметили значительное повышение ущерба от системы "Е-Гарант" в ОСАГО, при этом в 2020-м об этом заявили только 6% опрошенных. Об этом сообщают "Известия".
Представители организаций сообщили, что сервис требует доработки — нужно сделать так, чтобы через него нельзя было мошенничать и оформлять фальшивые полисы.
В Российском союзе автостраховщиков подтвердили проблемы с "Е-Гарантом". Из-за плохого взаимодействия или недостаточной пропускной способности систем федеральных органов исполнительной власти, которые должны проверять данные по ОСАГО, внесенные в систему, иногда ответ от органов не приходит. Тогда сведения по полисам проверяются в Автоматизированной информационной системе (АИС) ОСАГО, куда злоумышленники могут заранее внести неверную информацию.
Этим пользуются недобросовестные посредники и даже клиенты, чтобы снизить цену страховки, сообщили в РСА.
В крупнейших страховых компаниях также отметили сложности с системой "Е-Гарант". Так, в ПАО СК "Росгосстрах" в первом полугодии убытки от него увеличились почти в два раза.
Некоторые компании выпадали из распределения продаж, поэтому показатели у остальных росли, сообщил директор по управлению портфелем ОСАГО компании Юрий Стрекалов. Страховщики часто жаловались на "Е-Гарант", так как полисы бронируют третьи лица, и страховки становятся недоступны обычным клиентам.
А потребители заявляли о неправомерных отказах, якобы, из-за несоответствия введенных данных действительности.
Полностью читайте в эксклюзивном материале "Известий": "Взяли в ОСАГО: страховщики заявили о резком росте ущерба от "Е-Гарант".
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте