Ущерб от системы "Е-Гарант" в ОСАГО резко вырос

3468

22 сентября 2021, 08:16

Фото: РИА Новости/Нина Зотина

В этом  году 63% страховщиков отметили значительное повышение ущерба от системы "Е-Гарант" в ОСАГО, при этом в 2020-м об этом заявили только 6% опрошенных. Об этом сообщают "Известия".

Представители организаций сообщили, что сервис требует доработки — нужно сделать так, чтобы через него нельзя было мошенничать и оформлять фальшивые полисы.

В Российском союзе автостраховщиков подтвердили проблемы с "Е-Гарантом". Из-за плохого взаимодействия или недостаточной пропускной способности систем федеральных органов исполнительной власти, которые должны проверять данные по ОСАГО, внесенные в систему, иногда ответ от органов не приходит. Тогда сведения по полисам проверяются в Автоматизированной информационной системе (АИС) ОСАГО, куда злоумышленники могут заранее внести неверную информацию.

Этим пользуются недобросовестные посредники и даже клиенты, чтобы снизить цену страховки, сообщили в РСА.

В крупнейших страховых компаниях также отметили сложности с системой "Е-Гарант". Так, в ПАО СК "Росгосстрах" в первом полугодии убытки от него увеличились почти в два раза.

Некоторые компании выпадали из распределения продаж, поэтому показатели у остальных росли, сообщил директор по управлению портфелем ОСАГО компании Юрий Стрекалов. Страховщики часто жаловались на "Е-Гарант", так как полисы бронируют третьи лица, и страховки становятся недоступны обычным клиентам.

А потребители заявляли о неправомерных отказах, якобы, из-за несоответствия введенных данных действительности.

Полностью читайте в эксклюзивном материале "Известий": "Взяли в ОСАГО: страховщики заявили о резком росте ущерба от "Е-Гарант".

Материал подготовил Алексей Кошелев

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 5 1 2 3 4 5

Главные новости