Россияне стали вдвое больше есть сладкого
8 декабря 2021, 18:05
Сервисы по доставке продуктов зафиксировали рост спроса на кондитерскую продукцию. Об этом "Известиям" рассказали в "Яндекс.Еде", "Яндекс.Лавке" и "Самокате".
За январь-сентябрь объем продаж кондитерских изделий в "Самокате" вырос в 5,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, сообщили в компании. В октябре доля реализации сладостей увеличилась на 1 п.п. — до 6% от всех продаж сервиса. В ноябре этот уровень спроса на кондитерку сохранился.
По данным "Яндекс.Еды", при заказе продуктов из магазинов россияне стали вдвое чаще покупать сладости. Об этом свидетельствует статистика сервиса за первые девять месяцев 2021 года в сравнении с тем же временем 2020-го.
В "Яндекс.Лавке" за этот же период зафиксировали увеличение продаж в сегменте в 1,5 раза.
"Осенью кондитерские изделия показали самый заметный рост по объему продаж среди продуктовых категорий и обогнали кулинарию, которая долго лидировала по темпам роста", — сказал представитель "Яндекса".
Чаще всего покупатели заказывают выпечку и готовые десерты. Также востребованы кондитерские изделия — шоколадные батончики и мармелад, плиточный шоколад, конфеты, плодово-ягодные изделия (зефир, пастила) и восточные сладости (халва, чурчхела).
Подробнее читайте в материале "Известий": "Самый кусок: сервисы по доставке продуктов заявили о росте спроса на сладкое".
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте