ТЦ ищут турецкие и китайские бренды вместо европейских

4047

4 марта, 18:00

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

На фоне закрытий магазинов иностранных брендов отечественные торговые центры начали искать новых партнеров. Вместо европейских и американских торговых марок в ТЦ могут появиться турецкие и китайские. Об этом "Известиям" рассказал президент Союза торговых центров Булат Шакиров.

Он отметил, что 2 марта организация провела совещание с 80 управляющими ТЦ, где принято решение подготовиться к пессимистичному сценарию. По словам Шакирова, при самом негативном развитии событий уровень вакантных площадей составит 30-40%. Их придется заполнять новыми партнерами. Поэтому на этой неделе представители союза отправились в Турцию, в разработке по этой стране – более 200 брендов, которые могут заинтересовать россиян. Позже специалисты союза могут поехать в Китай. Но оперативно прийти на новый рынок компаниям будет сложно, подчеркнул эксперт.

Как именно будет происходить процесс замены, сейчас неясно.

О приостановке работы в стране уже заявили H&M, Mango и IKEA. Но эти компании не сообщили ТЦ, что покинут арендованные помещения, а значит, постепенно уйдут из страны.

В зоне риска находятся бренды таких семейств, как LPP (Польша) и Inditex (Испания). Они развивают в РФ такие марки, как Reserved, Mohito, Zara, Massimo Dutti, Bershka и другие. В союзе считают, что на днях компании также могут притормозить работу.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий": Модные резиденции: ТЦ ищут турецкие и китайские бренды вместо европейских.

Материал подготовила Кристина Некезова

Подпишитесь на наши каналы в Telegram и Яндекс.Дзен: заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3.8 1 2 3 4 5

Главные новости