Ольга Мараева: о применении нестандартного подхода и репутации компании

10204

7 мая 2022, 15:37

Важную роль в формировании репутации компании отводится PR-службе. В Группе "Эталон" в Москве её руководителем является Ольга Мараева, видный эксперт в области связей с общественностью.

В 2022 году она применила нестандартные PR-инструменты и приемы по продвижению проектов компании. Благодаря им ее команда стала лауреатом Национальной премии Move Realty Awards в номинации "Лучшая маркетинговая команда застройщика".

Данная награда подтверждает высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга и связей с общественностью, авторитет в профессиональном сообществе, а также является главным достижением в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций.

На пути к признанию Ольга Мараева проделала 12-летний путь от менеджера по связям с общественностью до руководителя PR крупнейшей девелоперской компании страны, оттачивая навыки в сфере публичных коммуникаций и связей с общественностью. Карьера Ольги началась в региональной газете "Новые Времена в Саратове", пройдя серьезный отбор среди других кандидатов. Она занималась коммуникационным сопровождением конференций, форумов и других деловых мероприятий, а также имела успешный опыт в реализации совместного проекта с международной компанией Walt Disney Studios.

Бесценный опыт Ольга Мараева приобрела в компании "Студия "Волга-Фильм", в которой разработала систему управления отделом связей с общественностью. В результате этого, Ольга внесла значительный вклад в развитие организации за счет увеличения продаж и потенциальных клиентов, а также в развитие отрасли в целом. Она успешно реализовала проекты по PR-продвижению для крупнейших компаний России и зарубежья.

С 2015 года Ольга занимается коммуникационной деятельностью в сфере девелопмента. В 2021 году она стала членом команды Группы "Эталон" и взяла на себя ответственность за стратегические коммуникации в компании. Работа на посту руководителя PR ведущего девелопера РФ требует от специалиста максимальной вовлечённости и понимания бизнес-процессов. По словам Ольги Мараевой, Public Relations – это постоянная работа на пересечении различного функционала с использованием всех творческих возможностей и опыта практического менеджмента. 

Как профессионал высокого уровня в сфере связей с общественностью, Ольга всегда находит время изучать все новинки в коммуникациях и применять в работе новые форматы и PR-инструменты, которые помогают добиваться успехов.

Ольга Мараева считает, что репутация компании одна из важнейших составляющих ее успеха. Она определяется доверием клиентов и партнеров и является бесценным нематериальным активом!

Материал подготовил Андрей Триадский

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 5 1 2 3 4 5

Главные новости