Xiaomi стал первым по продажам смартфонов в России
29 июня 2022, 17:40
В натуральном выражении доля Xiaomi на российском рынке выросла по сравнению с январем-мартом до 30,6%. Другие китайские производители также усиливают свои позиции, следует из подсчетов МТС, с которыми ознакомились "Известия". Например, доля Realme, увеличилась с 8,3% до 13%.
По данным "М. Видео — Эльдорадо", доля китайских брендов на российском рынке во II квартале 2022 года составила 65%, при этом в июне она достигла 70%. В начале года она не превышала 50%, рассказал "Известиям" сотрудник одного из ритейлеров.
Рост спроса на китайские бренды происходит на фоне отсутствия официальных поставок в РФ продукции Samsung и Apple. Их доля рынке смартфонов в РФ значительно снизились. По данным МТС, в I квартале 2022 года Samsung занимал на нем 33% в натуральном выражении, а в апреле-июне эта доля сократилась до 18,5%. У Apple показатель снизился с 15,3% до 10,6%.
Главная причина такой перемены мест в том, что, в отличие от Apple и Samsung, китайские бренды не прекращали поставок в Россию после начала санкционной кампании, отметил ведущий аналитик Mobile Resеarch Group Эльдар Муртазин.
"Китайских брендов очень много, у них есть аппараты на любой вкус и кошелек", —рассуждает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков.
"Раньше на многих китайских производителей ритейлеры просто не обращали внимания — у них были Samsung, Apple и многое другое, а раскрутка новой марки занимает много средств и времени. Но теперь ситуация изменилась — рознице надо заполнять пустеющие полки, и китайские производители могут помочь в этом", — считает специалист.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий" "Китайский квартал: Xiaomi стал первым по продажам смартфонов в РФ"
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте