Россияне стали больше смотреть развлекательные телепрограммы
22 декабря 2023, 18:19
Федеральные телеканалы вернули в сетку вещания часть развлекательного контента, который пропал после начала СВО в 2022 году. В этом году его телепросмотр вырос на 3 п.п., достигнув доли в 18,9%, сообщили "Известиям" в Mediascope. В исследовании учитывалась аудитория старше четырех лет в городах с населением от 100 тыс. человек.
Доля просмотра социально-политических программ в 2022 году лидировала и составляла 15,5%, однако в этом году процент просмотра был снижен до 13,5%.
Просмотр сериалов также вырос по сравнению прошлым годом: в 2023 — 26,6%, в 2022 — 24,5%. Интерес россиян в 2023 году в сравнении с 2022 годом к развлекательному контенту вырос на 3,1%, отметили в исследовании.
Несмотря на увеличение времени просмотра шоу, программ и сериалов, время просмотра телевизионного контента снижается уже третий год подряд: время просмотра в январе–ноябре 2023 года составило 3 часа 8 минут, когда в аналогичный период 2022 года было 3 часа 27 минут, в январе – ноябре 2021 года — 3 часа 31 минута, пояснили в Mediascope.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий": Зрелищно вышло: в России вырос интерес к развлекательному ТВ-контенту
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте