Россияне стали больше смотреть развлекательные телепрограммы

364

22 декабря 2023, 18:19

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Федеральные телеканалы вернули в сетку вещания часть развлекательного контента, который пропал после начала СВО в 2022 году. В этом году его телепросмотр вырос на 3 п.п., достигнув доли в 18,9%, сообщили "Известиям" в Mediascope. В исследовании учитывалась аудитория старше четырех лет в городах с населением от 100 тыс. человек.

Доля просмотра социально-политических программ в 2022 году лидировала и составляла 15,5%, однако в этом году процент просмотра был снижен до 13,5%.

Просмотр сериалов также вырос по сравнению прошлым годом: в 2023 — 26,6%, в 2022 — 24,5%. Интерес россиян в 2023 году в сравнении с 2022 годом к развлекательному контенту вырос на 3,1%, отметили в исследовании.

Несмотря на увеличение времени просмотра шоу, программ и сериалов, время просмотра телевизионного контента снижается уже третий год подряд: время просмотра в январе–ноябре 2023 года составило 3 часа 8 минут, когда в аналогичный период 2022 года было 3 часа 27 минут, в январе – ноябре 2021 года — 3 часа 31 минута, пояснили в Mediascope.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий": Зрелищно вышло: в России вырос интерес к развлекательному ТВ-контенту

Материал подготовил Дмитрий Герасимов

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3 1 2 3 4 5

Главные новости