Саратовский филиал "Т Плюс" надежно отработал праздничные и выходные дни
9 января, 13:35
Саратовский филиал "Т Плюс" надежно отработал в период новогодних каникул.
На источниках и объектах теплосетевой инфраструктуры велся усиленный контроль за оборудованием, заблаговременно были приняты меры по пожарной безопасности.
Для обеспечения бесперебойной работы станций и тепловых сетей в филиале были назначены ответственные из числа руководящего состава, организованы дежурства ремонтных бригад.
Все сигналы, поступившие от горожан в выходные дни, незамедлительно проверялись ремонтными бригадами и тепловой инспекцией Саратовского филиала "ЭнергосбыТ Плюс", и при необходимости принимались меры по устранению повреждений на теплосетях.
"Пиковые нагрузки в период новогодних каникул успешно пройдены благодаря качественной подготовке энергообъектов и профессионализму сотрудников компании, - отметил главный инженер Саратовского филиала "Т Плюс" Андрей Гусятников. - Энергокомпания заблаговременно, в ходе летней ремонтной кампании, выполнила комплекс мер по подготовке к отопительному сезону. Кроме того, специалисты круглосуточно оперативно реагировали на сигналы от населения".
Напомним, что по всем вопросам работы теплосетей, отопления и горячего водоснабжения можно обращаться в Тепловую справочную службу:
- в Саратове 8(8452) 24-57-36;
- в Балакове 8(8453) 34-02-50;
- в Энгельсе 8(8453) 56-48-64.
Горячие линии работают круглосуточно, все заявки находятся на контроле руководства энергокомпании.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте