Предпринимательница ищет в СК и ГП спасения от прокурора и его эмиссаров
19 февраля, 11:27
В Энгельсе Саратовской области продолжает развиваться острый конфликт между предпринимательским сообществом и городским прокурором Дмитрием Журавлевым.
Бизнесмены, испытывающие на себе и своих семьях давление, вынуждены коллективно обращаться к президенту России Владимиру Путину, председателю Следственного комитета Александру Бастрыкину, генпрокурору Игорю Краснову.
Жалобы приобретают массовый характер и все более настораживающее содержание.
Речь идет о возможном коррупционном поведении, создании искусственных административных барьеров, провокациях, слежке.
К Бастрыкину и Краснову апеллирует и Алина Шатпакова, энгельсская предпринимательница, выступившая с открытым видеообращением.
Изложенное в нем может шокировать тех, кто пока не видит тенденцию – Энгельс превращается в правовую аномалию. И странно, что прокурор области Сергей Филипенко этого не замечает.
По мнению Шатпаковой, за преследованиями могут стоять прокурор Дмитрий Журавлев и его "спецпредставитель" Антон Скороходов при поддержке сотрудников администрации Дмитрия Плеханова.
Ситуация, как она полагает, дошла до акций устрашения, причем объектом стал даже ее сын-школьник.
В обращении к руководству Следственного комитета РФ и Генпрокуратуры Алина Шатпакова говорит следующее:
"Уважаемые Александр Иванович и Игорь Викторович!
Я, Шатпакова Алина Олеговна, с 2019 года являюсь директором и учредителем ООО "Атрон-Авто". Моя организация ведет свою деятельность добросовестно и честно, оплачивает налоги, НДФЛ, взносы в Пенсионный фонд, Фонды социального и медицинского страхования, обеспечивает рабочими местами штат сотрудников.
Я обращаюсь за помощью в связи с постоянным, длительным давлением в отношении моего бизнеса, меня лично и даже моих детей со стороны представителей органов власти, прежде всего, прокуратуры Энгельса и лично ее руководителя Дмитрия Журавлева.
Моя организация занимается продажей автомобилей и предоставлением сопутствующих услуг. Все началось с того, что летом прошлого года мне стало известно, что у арендодателя имеются проблемы с земельным участком, на котором находился мой бизнес.
Представители городской администрации выдвинули требование по его освобождению, но дали отсрочку до конца сентября 2023-го, чтобы у меня была возможность найти другую площадку для продаваемых автомобилей.
В этот момент, войдя в доверие через общих знакомых, мне вызвался помочь некий Антон Скороходов.
Он предложил помочь сохранить спорный земельный участок за моей организацией, получив разрешение на его аренду или выкуп, при этом он ссылался на свою возможность решить этот вопрос через прокурора Энгельса…
Чтобы я была сговорчивее, к моему бизнесу была применена стратегия по нагнетанию проблем и скорейшему выселению с занимаемого участка, используя дополнительные меры по давлению и запугиванию.
Мне навязывалась схема по покупке муниципальной земли: предлагались два участка на выбор. Один - соседний, принадлежал семье действующего главы Энгельсского района Дмитрия Плеханова. Второй - расположенный напротив занимаемого мной на тот момент участка, но его и так нам предлагала администрация во временное пользование в качестве альтернативы.
Скороходов представил двух специалистов из земельного комитета, которым меня вынудили выдать нотариальные доверенности на оформление земельных участков.
Также Скороходов говорил, что имеет близкие отношения с прокурорами на улице Григорьева и, как он выражался, "с первым" (областной прокуратурой руководит Сергей Филипенко - ред.), в связи с чем он дважды организовывал прием для меня в областной прокуратуре с представителями ведомства, давая таким образом гарантии, что сделки по земельным участкам действительно могут быть проведены.
Но, консультируясь параллельно по этому вопросу с компетентными специалистами - я вскоре поняла, что это похоже на обман, отозвала доверенности и сообщила об отказе от участия в приобретении этих земель.
Когда друг прокурора Журавлева Скороходов получил отказ, давление только усилилось - был задан курс на противоправные действия в отношении организации ООО "Атрон-Авто" и всех причастных к ней лиц.
Цель была обозначена до этого - получение денежных средств и определенного автомобиля (БМВ Х5), который продавала моя организация. Они знали о финансовых возможностях организации и были уверены, что я заплачу.
В данный момент я не могу полноценно осуществлять предпринимательскую деятельность по ряду причин.
На мою организацию стали поступать анонимные жалобы, по которым с пристрастием проводились проверки поднадзорными прокуратуре службами, вплоть до обысков по постановлению прокурора в офисе, а также у меня дома.
Чтобы склонить меня к сотрудничеству, упомянутый Скороходов подъезжал, например, по адресу, где проводились обыски, обозначая свое присутствие и причастность к подобным акциям давления на меня. Также меня неоднократно по надуманным причинам на дороге останавливали сотрудники ГИБДД, поясняя причины проверки отсылками к распоряжению прокурора. При этом они снимали на видео меня, процесс проверки моей личности, также устраивали розыск моего автомобиля по камерам города.
Одну из родственниц сотрудника правоохранительных органов подослали меня терроризировать по месту жительства. Она неоднократно, представляясь сотрудницей различных ведомственных организаций, звонила мне, приходила ко мне домой, баррикадировала входную дверь, била по припаркованному автомобилю, перекрывала краны отопления в распределительном узле на лестничной площадке и прочее.
На данный момент, в связи со всеми этими событиями, я вынуждена не использовать свой автомобиль, так как опасаюсь каких-либо провокаций со стороны всех вышеперечисленных лиц.
Правда, отмечу, что среди людей, которых использовали для травли, были и те, кто сочувствовал мне. Например, некоторые сотрудники полиции при обыске сами не понимали объективные причины их визита, приносили извинения, но разводили руками и говорили, что вынуждены выполнять приказы прокурора.
На данный момент репутация моей компании страдает из-за необоснованного давления со стороны прокуратуры. Я не могу полноценно вести свою деятельность, так как мои моральные и физические силы истощены. Дело дошло до того, что контрагентам моей организации, в том числе банкам-партнерам, с целью дискредитации моей деловой репутации рассылают анонимные сообщения. В результате один из ведущих российских банков, наш ключевой банк-партнер, уже оповестил меня о том, что эти сообщения являются основанием для расторжения договорных отношений.
От представителя Журавлева Скороходова, стали поступать угрозы о сносе здания, в котором сейчас расположена моя организация в Энгельсе. Каким-то образом в его руках оказались оригиналы договора купли-продажи на этот объект недвижимости. И теперь он заявляет, что здание возведено незаконно, и в скором времени его ждет снос. Хотя данная покупка происходила через банк, и все нюансы при сделке тщательно проверяла служба безопасности.
Также Скороходов приезжает к зданию, в котором находится моя организация, звонит сотрудникам, пытается назначать встречи, не поясняя целей и причин.
Последний случай, произошедший не так давно, - заставил меня выступить публично. Двое сотрудников полиции пришли в школу к моему 13-летнему сыну, мотивируя это распоряжением прокурора. Для каких целей им потребовалось посмотреть на ребенка, получить его фотографию - мне не известно. По моему мнению, увидев, как он выглядит, они вполне могли дождаться его после уроков и совершить любые противоправные действия. Но руководство школы не предоставило им ребенка и в достаточно жесткой форме дали понять, что их действия носят противоправный характер. Мои дети сейчас испытывают психологический стресс, я вынуждена обращаться к детским психологам за помощью.
Моя организация подвергается незаконному воздействию этих людей на протяжении 6 месяцев, несет при этом финансовые потери. Мне пришлось временно приостановить привычную деятельность и уйти на удаленный формат работы, сократить штат сотрудников до минимального.
Сейчас организация работает на 1/4 из возможного и ежемесячно несет убытки, выручка организации сократилась на 95%, из-за этого банк вынужден был отозвать кредитную линию.
Но вместе с тем до последнего времени моя организация, являясь социально ответственным бизнесом, оказывает поддержку некоммерческой организации из Энгельса "Своих не бросаем - Боевое братство", а также гуманитарному движению в Казани "Совет жен героев. 26 калибр".
На данный момент я опасаюсь за свою организацию, за годами выстроенные бизнес-процессы, за здоровье своих детей.
Поэтому, Александр Иванович и Игорь Викторович, прошу вашего вмешательства, так как на местном уровне Журавлев имеет связи и покровительство руководства. Прошу провести проверку на предмет совершения уголовных действий должностными лицами".
Ссылки по теме:
Юрист заподозрил прокурора Журавлева в слежке и использовании глушилок
Предприниматели просят у Владимира Путина защиты от прокурора Энгельса
Именем прокурора! В школе Энгельса пытались похитить сына автора обращения к главе СК
Прокурор в "Малиновке". Глава СК откликнулся на обращение коллектива базы отдыха
Коллектив базы отдыха просит главу СК и генпрокурора найти управу на Дмитрия Журавлева
"Я живу в аду". Бизнесмен просит у Бастрыкина и Краснова защиты от прокурора Энгельса
Прокуроры в "Малиновке". Юристы турбазы заявили отвод судье по делу о сносе домиков
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте