На ТВ ускорилось сокращение доли иностранного контента
20 февраля, 18:52
По итогам 2023 года российские телеканалы сократили долю зарубежных фильмов почти на 11 п.п. - несмотря на то, что иностранные мейджоры ушли с рынка еще в 2022 году. ОБ этом сообщают "Известия" по данным Mediascope.
В исследовании учитывалась аудитория старше четырех лет в городах с населением от 100 тыс. человек.
Доля иностранных фильмов в эфире федеральных телеканалов сокращается второй год после ухода с российского рынка таких киностудий, как Universal, Warner Bros., Disney, Sony и Paramount. В 2023-м эта доля упала значительней — почти на 11 п.п., до 28,4% (39,3% годом ранее).
По словам главного редактора "Бюллетеня кинопрокатчика" Юлии Шампоровой, в 2022 году еще действовали старые контракты, поэтому и иностранного контента на ТВ было больше, в 2023-м многие не захотели их заново подписывать, поэтому фильмов стало меньше.
Контент стран, которые готовы продавать России, качественно значительно ниже отечественного, поэтому закупать его особо смысла нет, отметила эксперт.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий": Программное появление: на ТВ ускорилось сокращение доли иностранного контента.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте