В офисе "ЭнергосбыТ Плюс" прошел День клиента

622

21 марта, 17:19

В офисе Саратовского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" на ул. Чернышевского, 52А, прошел День клиента. Руководители профильных структурных подразделений помогли посетителям решить текущие вопросы и рассказали про доступные онлайн-сервисы.

Сотрудники офиса обслуживания напомнили клиентам про целый ряд дистанционных каналов, позволяющих оперативно передавать показания приборов учета тепла, не выходя из дома и в любое время суток. Это важно делать своевременно, с 15 до 25 число каждого месяца. Также клиенты узнали, что, оформив подписку на электронный платежный документ, они могут внести вклад в сохранение лесов.

"Удобство дистанционных сервисов неоспоримо. Одно из главных преимуществ Личного кабинета - оплата тепловой энергии без банковской комиссии. Кроме того, клиент может контролировать историю платежей, корректность начислений, передавать показания индивидуальных приборов учета, направлять официальные обращения в адрес энергокомпании. Также можно оформить подписку на электронные версии платежных документов. Сегодня всем посетителям, которые перешли на электронную квитанцию, мы вручили небольшие подарки и поблагодарили их за бережное отношение к природе", - рассказала руководитель управления клиентского сервиса Татьяна Федорова.

"Благодарю руководство компании за индивидуальный подход и компетентные рекомендации, которые помогли мне разрешить текущую ситуацию. Всегда приятно приходить в офисы, где тебя встречают душевно", - отметила посетительница Надежда Черкасова.

Материал подготовила пресс-служба Саратовского филиала " ЭнергосбыТ Плюс "

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 2 1 2 3 4 5

Главные новости