Рост цен на проезд. Мэрия забрала маршрут у "плохого" перевозчика и отдала его той же семье

11400

22 августа, 12:35

Фото читателей

В Саратове у перевозчика отобрали автобусный маршрут № 18Д, отдали на обслуживание той же семье предпринимателей, что и ранее работала на нем, после чего тариф на проезд был сразу повышен.

Ранее от жителей неоднократно поступали жалобы на качество работы маршрута №18Д - на грязь в салоне, нарушение графика, порядок оплаты и так далее.

После многочисленных проверок чиновники возбуждали дела об административных правонарушениях, однако исправить перевозчика ИП Аверкиева А.А. они так и не смогли.

В результате в июне был объявлен новый конкурс, а маршрут обслуживался по временному свидетельству.

В итоге вчера комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии (администрацию возглавляет Лада Мокроусова) заявил, что новым перевозчиком стало ООО "Извозчик", которое теперь вправе устанавливать стоимость проезда без уведомления.

При этом последнее повышение тарифов на маршруте № 18 Д произошло 1 июля прошлого года - с 29/25 рублей до 30 рублей.

С сегодняшнего дня – уже 35.

Согласно открытым данным, учредителем и гендиректором ООО "Извозчик", зарегистрированного в ноябре прошлого года, является близкий родственник прежнего перевозчика - Галина Аверкиева.

Ранее, с ноября 2010 по ноябрь 2011 года, она являлась директором саратовского автовокзала, подведомственного министерству транспорта и дорожного хозяйства.

Галина и Александр Аверкиевы пересеклись еще на одном предприятии - ООО "Регион Экспресс", где первая являлась учредителем, а второй - директором.

Сегодня, когда цена проезда в автобусе №18Д выросла до 35 рублей, саратовцы пожаловались на то, что новый перевозчик (ООО "Извозчик") продолжает работать на старом общественном транспорте.

"Новый перевозчик" на маршруте № 18 Д. Древний автобус с закрытыми окнами и грязными шторками. Зато по 35 рублей, хотя вчера было 30 рублей", - заметили наши читатели, приславшие в редакцию фото.

Отметим, еще в январе губернатор Роман Бусаргин, при анонсировании перевода наиболее "отличившихся" маршрутов на брутто-контракты, говорил, что "пионерами" станут маршруты №№ 90, 2Д и 18Д.

Со временем автобусы № 18Д и 2Д исчезли из упоминаний об эксперименте, а первопроходцами стали маршруты № 6А и 90А.

Материал подготовил Алексей Кошелев

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 4.06 1 2 3 4 5

Главные новости