Рост цен на проезд. Мэрия забрала маршрут у "плохого" перевозчика и отдала его той же семье
22 августа, 12:35
В Саратове у перевозчика отобрали автобусный маршрут № 18Д, отдали на обслуживание той же семье предпринимателей, что и ранее работала на нем, после чего тариф на проезд был сразу повышен.
Ранее от жителей неоднократно поступали жалобы на качество работы маршрута №18Д - на грязь в салоне, нарушение графика, порядок оплаты и так далее.
После многочисленных проверок чиновники возбуждали дела об административных правонарушениях, однако исправить перевозчика ИП Аверкиева А.А. они так и не смогли.
В результате в июне был объявлен новый конкурс, а маршрут обслуживался по временному свидетельству.
В итоге вчера комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии (администрацию возглавляет Лада Мокроусова) заявил, что новым перевозчиком стало ООО "Извозчик", которое теперь вправе устанавливать стоимость проезда без уведомления.
При этом последнее повышение тарифов на маршруте № 18 Д произошло 1 июля прошлого года - с 29/25 рублей до 30 рублей.
С сегодняшнего дня – уже 35.
Согласно открытым данным, учредителем и гендиректором ООО "Извозчик", зарегистрированного в ноябре прошлого года, является близкий родственник прежнего перевозчика - Галина Аверкиева.
Ранее, с ноября 2010 по ноябрь 2011 года, она являлась директором саратовского автовокзала, подведомственного министерству транспорта и дорожного хозяйства.
Галина и Александр Аверкиевы пересеклись еще на одном предприятии - ООО "Регион Экспресс", где первая являлась учредителем, а второй - директором.
Сегодня, когда цена проезда в автобусе №18Д выросла до 35 рублей, саратовцы пожаловались на то, что новый перевозчик (ООО "Извозчик") продолжает работать на старом общественном транспорте.
"Новый перевозчик" на маршруте № 18 Д. Древний автобус с закрытыми окнами и грязными шторками. Зато по 35 рублей, хотя вчера было 30 рублей", - заметили наши читатели, приславшие в редакцию фото.
Отметим, еще в январе губернатор Роман Бусаргин, при анонсировании перевода наиболее "отличившихся" маршрутов на брутто-контракты, говорил, что "пионерами" станут маршруты №№ 90, 2Д и 18Д.
Со временем автобусы № 18Д и 2Д исчезли из упоминаний об эксперименте, а первопроходцами стали маршруты № 6А и 90А.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте