"ЭнергосбыТ Плюс" провел День клиента в Энгельсе

277

18 сентября, 11:39

Саратовский филиал "ЭнергосбыТ Плюс" по традиции провел ежемесячный День клиента. На этот раз клиентов встречали в офисе Энгельса. 

В мероприятии приняли участие руководители направлений филиала. Сотрудники помогали клиентам решать сложные вопросы, разъяснили порядок начислений, перерасчетов, а также погашения задолженности за теплоресурсы. 

Посетителей ознакомили с доступными онлайн-сервисами, с помощью которых можно оплачивать счета за теплоресурсы без комиссии, оставлять обращения в адрес филиала, контролировать историю платежей и корректность начислений, передавать показания приборов учета в период с 15 по 25 число каждого месяца. Внимание жителей обратили на то, что передавать необходимо даже нулевое потребление. 

"Дни клиента мы проводим каждый месяц. Это позволяет нам стать ближе к клиентам, получить от них обратную связь, для того, чтобы совершенствовать свою работу. Мы всегда открыты для диалога и готовы оказать помощь в решении вопросов", – отметила руководитель управления клиентского сервиса Татьяна Федорова.

"Энергосбыт Плюс" продолжит практику проведения Дня клиента и в других офисах Саратова, Энгельса и Балакова.

Материал подготовила пресс-служба Саратовского филиала "ЭнергосбыТ Плюс"

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 2 1 2 3 4 5

Главные новости