Трамвайный долгострой. Саратовская "девятка" переведена в лайт-режим

5564 7

22 ноября, 15:00

на фото: "работы" на трамвайном маршруте №9 21 и 22 ноября. Фото: © ИА "Взгляд-инфо"/Алексей Кошелев

Реконструкция линий трамвайного маршрута №9 в Саратове, после имиджевого, репутационного и политического фиаско губернатора Романа Бусаргина, не ускорилась.

В этом убедился корреспондент ИА "Взгляд-инфо", в течение двух дней оценивавший ход работ от Детского парка до улицы Степана Разина.

Если вчера на строительной площадке были замечены около десяти рабочих, то сегодня, в разгар пятницы, их число сократилось вдвое.

Они продолжают неспешно, в лайт-режиме, убирать накладки на рельсах, которые вызывали у жителей вопросы.

Благоустройство не ведется.

К месту строительства привезен бордюр, упакованный в полиэтилен, но за два дня к его укладке не приступали.

Также не убраны бревна и ветки, оставшиеся после предыдущей опиловки деревьев. Из-за мусора часть тротуара между улицами Рабочая и Слонова оказалась перекрыта, из-за чего жители вынуждены спускаться в котлован. Сегодня опиловка деревьев продолжена.

Напомним, работы на "девятке" ведет ООО "ФракДжет-Строй".

В прессе эту фирму традиционно ассоциируют с прокси-активами депутата-единоросса Андрея Воробьева, его друзей Романа Трифонова и Дмитрия Колосова.

Подробнее – в расследовании "Офшоры, яхта и ЮАР" и аналитическом материале "Миллиардеры, Роман Бусаргин, "опозорились" и эксклюзивном обзоре "Скоростной" трамвай в Саратове. Яхтсмены "Безбоязни" на пути в ЕС встретили Эрдогана".

Реконструкция "девятки" началась еще в мае 2023-го. Сроки исполнения контракта дважды сорваны – почти год назад все должно было быть завершено. 

"ФракДжет-Строй" - после первого срыва - обещал сдать объект в декабре этого года, теперь звучит новый анонс – весна 2025-го.

Губернатор распорядился добавить этой фирме еще миллиард рублей, доведя сумму контракта до астрономических 3,7 млрд.

Показательным в этом смысле стало совещание с участием Романа Бусаргина, которое состоялось 15 ноября.

Мнение

Николай Лыков, главный редактор ИА "Взгляд-инфо":

"Комедия положений – основной и легко угадываемый жанр совещаний о "скоростном" трамвае в правительстве области. Если видели спектакль "Слишком женатый таксист" или читали одноименную пьесу Рэя Куни, то во всей полноте вам будет понятна суетливо-потешная, а-ля водевильная роль Романа Бусаргина в этом фарсе, им же названном "легким наземным метро". В попытках оправдать ОЧЕРЕДНОЙ срыв в Саратове федеральной программы модернизации электрического транспорта губернатор и парламентарии переиграли сами себя. Центральным тезисом дурной апологии позора стало утверждение о том, что "нарушать технологию недопустимо, продление сроков – самый разумный вариант". Это "откровение" доверили огласить депутату Саратовской облдумы Евгению Ковалеву. На минуточку, врачу по профессии, а по должности – организатору здравоохранения. Что особенно символично, ведь на самом деле "вскрытие показало, что чукча трамвай умер от вскрытия". В следующий раз, Роман Викторович, зовите на помощь депутатов-хиромантов и депутатов-астрологов, а таковые тоже в избытке, авось – у них получится найти оригинальное внеземное объяснение трамвайному фиаско. Впрочем, и Ковалев даже подтвердит, все это мертвому припарка. И еще, не забываем, читатели: Бусаргин оставил окно возможностей для освоения новых и новых миллиардов другому депутату – Андрею Воробьеву, а также его друзьям-"метростроителям", ведь обновленные сроки реализации проекта называются в привязке к месяцам, без акцента на конкретном годе. А значит - "слишком женатый" губернатор в развязке спектакля вполне мог бы воскликнуть: "Мои года, ЕГО – богатство!"."

Ссылка по теме:

Жители Саратова о трамвайном долгострое: "Ж... натуральная!"

Материал подготовил Алексей Кошелев

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 4.48 1 2 3 4 5

Главные новости