Технический директор Балаковских тепловых сетей Саратовского филиала "Т Плюс" Андрей Решетнев и руководитель отдела продаж Саратовского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" Ольга Генина встретились с клиентами.
На личном приеме они рассказали о режимах теплоснабжения, работе по регулировке отопления, порядке перерасчета за услуги и ответили на вопросы жителей Балакова.
Большая часть обращений была связана с неравномерным качеством отопления в разных комнатах.
Энергетики подчеркнули, что система теплоснабжения работает в зимнем режиме. Санитарные нормы по отоплению в квартирах составляют не ниже +18°, и если к их соблюдению есть обоснованные вопросы, то каждую такую квартиру возьмут на контроль и проведут регулировку вместе с управляющими организациями.
С вопросом об автоматическом перерасчете за горячую воду пришла на прием жительница дома №123 по улице Чапаева, который получает воду по проектной "тупиковой" схеме. Она сообщила, что в доме установлен прибор учета, но его показания не учитываются.
Энергетики уточнили, что прибор на доме действительно есть. Но он не работает: управляющая организация, очевидно, в целях собственной экономии на платежах за общедомовые нужды, его не обслуживает, срок поверки прибора истек еще в 2022 году. Поэтому для проведения перерасчёта необходим акт в соответствии с законом. Как только управляющая организация обеспечит работу прибора — автоматический перерасчет станет возможным.
Что касается стабилизации качества горячей воды по этому адресу, то она будет обеспечена после строительства циркуляционного трубопровода в рамках реконструкции муниципальных сетей. Эту работу Саратовский филиал "Т Плюс" поэтапно проводит с 2023 года по соглашению с администрацией и в согласованные с ней сроки.
Представители собственников дома №58 по улице 20 лет ВЛКСМ рассказали энергетикам о подтоплении. В подвале дома сделана врезка на магазин, и она начала подтекать. Несмотря на тот факт, что участок проблемной трубы находится вне сферы эксплуатационной ответственности "Т Плюс", специалисты предприятия изучат вопрос и примут нужные меры.
А вот жительница дома №13 по улице Факел Социализма поблагодарила энергетиков за работу, за качественное отопление и горячую воду, и внесла конструктивное предложение: размещать на квитанциях информацию о режимах и графике работы клиентских офисов.
Саратовский филиал "ЭнергосбыТ Плюс" обязательно сделает это в ближайшее время.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте